1 часть

95 9 4
                                    

Спасибо этому человеку)большое спасибо 💖Ну, а мы погнали к истории

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо этому человеку)большое спасибо 💖
Ну, а мы погнали к истории

Я Кира, а точнее Кира Медведева. Мне 16 лет.Учусь в 10А, я там староста, что удивительно. Не смотря на мои большие косяки, классный руководитель почему то доверяет мне,хотя это опасно.
У меня есть подруга Крис дружим мы можно сказать 10 лет.В первом классе сели за парту и началась дружба на века.
Живу одна, а точнее в квартиры прабабушки.
Хорошие отношения с Бабушкой и дедушкой.
Про Наташу молчу. Матерью её назвать язык не поворачивается. Так же моим воспитанием занимался мой дядя. Для меня он ужасный человек, в детстве этого не понимала, а сейчас осознаю это.

****

Утро 4 сентября 2023 года.
Прозвенел будильник, это девушку с белыми волосами не очень сильно порадовала, так ещё в глаза лезло солнце .
Девушка не охотно встала с кровати и направилась примеком в ванную комнату. Она начала делать свои утренние рутины и после ванны пошла на кухню. Девушка решила приготовить себе бутерброды с кофе.
Блондинка поставила чайник, достав кружку из полки, та насыпали туда кофе и добавила немного сахара. Далее достала из холодильника колбасу и сыр и сразу же нарезав их, положила уже на нарезанный хлеб. Уже вскипел чайник она налила себе кофе и уже сев за стол начала употреблять пищу.

После завтрака она направилась к себе в комнату чтобы начать уже собираться в школу.

****

Девушка уже стояла возле в хода, была она в чёрной рубашке и в чёрных джинсах. Одев так же чёрные кеды.
Девушка вышла с квартиры взяв с собой рюкзак, в котором почти ничего не было. Закрыв квартиру тв направилась к выходу с подъезда.

Она не чего на рубашку не надевала так как ещё было достаточно тепло. Кира достала телефон когда уже вышла и начала трезвонить её подруге, Захаровой. Та сразу же отвечает на звонок подруги

~Влюбилась не по возросту~Место, где живут истории. Откройте их для себя