Кира проснулась и у неё уже был придуман план мести. Она встала и сразу написала подруге о том, что её не будет в школе. Крис начала сильно возмущаться, на это Кира лишь усмехнулась она быстро позавтракал и одевшись направила в нужный дом.
Она знала что её пустят ,не смотря на то что только семь часов утра. Она дошла до нужного подъезда за 30 минут.
Подойдя и набрав нужную квартиру, а именно 9 начала ждать кто ей откроют дверь.И тут слышит знакомы голос друга:
-кто?
-смерть твоя, - Ответила Кира.
Влад сразу узнал прокуренный голос своей подруги и сразу открыл дверь гости.
Та зашла и начала быстро подниматься по ступенькам в нужную квартиру когда она дошла дверь уже была открыта и её Друг стоял в проходе пуская свою подругу.Кира быстра зашла сняв обувь и джинсовку.
-что хотела?
-одно дело есть.
-погнали на кухню, - сказал Влад.
-ага.
Они зашли на кухню и Влад налил чай двоим и сел за стол, на против Киры.
-с чем пожаловала Кирюх? - Спрашивал молодой парень.
-Короче надо найти какую нибуть инфу про одного человека.
-хах зачем? Кто тебе уже успел насолить.
-собственный учитель физики.
-нефига, ну не знаю.
-ну по братский.)
Парень вздохнул и прокрутить в моменты где его спасла Кира, она даже его от ментов смогла прикрыть, а тут просто дать инфу про человека " в принципе можно" - Подумал про себя парень.
-ладно погнали ко мне в комнату
-спасибо Влад! Буду должна!
В-ахах ага, и так много сделала для меня.
Двое прошли в комнату, а точнее даже в какой то кабинет, где был стол с компьютером и так же стоял диван и рядом с ним маленький столик были еще книжные полки.
Влад поставил стул рядом со своим креслом и сел в кресло, а Кира рядом с ним.
-как зовут? Сколько там лет?
К-Вроде зовут Андрющенко Елизавета ээ вроде Андреевна
Сколько лет не знаю, но выглядит слишком молода, такое чувство было когда увидела что эта наша новая одноклассница , но у кого то слышала что 23 или 24 , но вроде 23