Утро . 11:34 . Для тебя это было рано , сегодня была мотивация вставать , ведь у тебя была запись на тату . Ты встала и пошла умываться , после всех процедур ты пошла на кухню что бы приготовить себе кофе , потому что завтракать особо не хотелось . Почти весь день ты провела в телефоне . Время 14:30 ты начала собираться так как салон был не из самых ближайших .
Ты переоделась :
Сделала макияж:Ну, а волосы ты просто распустила .
Взяв с собой ключи, карту и наушники ты уже стояла на улице и ждала такси . Время было 15:00 , поэтому ты даже успевала .
Подъехав к салону прям в притык я зашла в него и увидела прекрасный темный интерьер.
Менеджер: здравствуйте, вы по записи ?
Т/и: да
Менеджер: скажите пожалуйста свое имя
Т/и: Т/и Т/ф
Менеджер : на 15:30
Т/и: верно
Менеджер : вы пока можете присесть на диван , мастер скоро подойдет
Т/и: окейЧерез пару минут из комнаты вышел парень , который показался мне ну очень знакомым . У него были черные волосы , пол лица не было видно из за маски , но эти темно карие глаза они просто завораживали еще все его тело было покрыто татуировками и тут я просто пропала в своих мыслях .
Мастер : девушка , с вами все хорошо?
Т/и: а да ? Все в порядкеВидимо я слишком утонула в своих мыслях , что не слышала абсолютно нечего .
Мастер : что будем бить ?
Т/и: ща покажуТы показала такой эскиз:
Мастер : о китайский дракончик
Т/и: ага мне они очень нравятся , да и вприцепи Китай , хотела бы туда слетать
Мастер : а я там жил 3 года
Т/и: ого прикольно , а почему обратно в Россию приехали ?
Мастер : да там долгая история , кстати давай на ты , а то чувствую себя дедом
Т/и: Хахахахха окейНе знаю почему , но при нем я вела себя как то странно , я никогда не была такой веселой и открытой для чужих людей.
Т/и: а можно вопрос как ва... ой тебя зовут ?
Мастер : Дима
Т/и: Не Матвеев случайно ?
Д: он самый
Т/и: емаееее все 20 минут понять не моглаВы достаточно долго били тату и все это время общались с Димой на разные темы , было такое чувство , что мы знакомы с ним всю жизнь , мне еще никогда не было так комфортно с новым знакомым .
Спустя 3 часа:
Д: ну все мы закончили , как тебе ?
Т/и: вау , это шикарно
Д: я рад , что тебе нравится )
Т/и: спасибо тебе большое
Д: да не за что , а можно попросить твой номер телефона ?
Т/и: хахахаха конечно можно +7 911.......Ты заплатила за сеанс , попрощалась и ушла . Доехав до дома ты была уже очень уставшей поэтому быстро смыла макияж , переоделась и улеглась в кровать , листав тт тебе пришло сообщение .
Дима :Д: привет
Т/и: привет
Д: как дела ?
Т/и: хорошо , а у тебя
Д: тоже , такой вопрос ты занята завтра вечером ?
Т/и : нет
Д: не против погулять завтра часов в 19?
Т/и: не против )
Д: тогда до завтра , спокойной ночи )
Т/и: спокойной)У меня было какое то приятное ощущение , которое я испытывала во время первых отношений , вообщем давно и для меня это было странно , даже не было плохих мыслей, неужели в этой жизни есть что то хорошее ?
~~~~~~~~ неужели я выложила часть
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А в чем смысл жизни ?
FanfictionТы т/и тебе скоро 18 лет , но ты уже окончательно потеряла смысл жизни