Это был Дима, но на спине у меня то нет глаз , конечно я испугалась и заорала на весь парк .
Т/и: ААААААА
Д: емае ты чо так орешь
Т/и: а я что знаю ,что там ты ?
Д: прости не подумал , это кстати тебе )Из за спины чернокнижник достал большой букет гипсофил , и да это мои любимые цветы )
Вот букет :
Т/и: емаеее он шикарен , не нужно было так тратиться
Д: для тебя не жалко )Мысли т/и: чтооооооо всмысле не жалко ????? Они же дорогие не жалко тоесть ему не жалко денег или ......
Д: ну что пойдем прогуляемся , узнаем друг о друге побольше )
Т/и: а ?
Д: хахахахаххахаа , пошлиМы очень долго гуляли по вечернему Московскому парку , это было очень круто и атмосферно , тишина , светят фонари и я ржу как чайка на весь парк от рассказа Димы , вообщем все эмоции не описать словами .
Под конец мы зашли в пекарню и купили два стаканчика кофе , в этот раз оно было особенно вкусным . Мы гуляли достаточно долго и плюс уже было достаточно холодно , поэтому мы решили направляться к дому , Дима решил меня провести , да и я была не против , все таки в час ночи идти одной домой не очень круто .
Дойдя до дома я предложила Диме зайти ко мне и он был не против , чему я конечно обрадовалась , но блин почему я так радуюсь мелочам ? Ну не могла же я влюбиться?
Дома мы попили чай с печеньками и конечно еще поговорили обо всем чем только можно было . Где то ближе к 2:30 Дима решил пойти домой потому что ему завтра нужно было на съемки. Дима одел куртку и при прощании обнял меня .
Д: спасибо за такой прекрасный вечер )
Т/и: это тебе спасибо
Д: ладно давай , до завтра
Т/и: доМы попрощались и я закрыла дверь , прошло всего несколько минут , а я уже соскучилась . Не хотелось грустить поэтому я пошла умываться и спать , сегодняшний день был великолепный и я походу даже нашла смысл своей жизни )
~~~~~~~ простите что проды выходят так редко , у меня очень мало времени и фантазии , но постараюсь следующую часть выложить как можно быстрее , у меня уже есть идеи .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А в чем смысл жизни ?
FanfictionТы т/и тебе скоро 18 лет , но ты уже окончательно потеряла смысл жизни