-Нет, ну быть ведь не может...Ты же разыгрываешь меня, да? - спросил Николаенко смотря на друга щенячьими глазками.
-Нет...Но я обещаю что расскажу.Не сейчас, но ты обязательно узнаешь.-сказал Марк выдавливая фальшивую улыбку.
-У тебя есть на это причины, я уверен...-расстроено ответил блондин.
-Ты как всегда в точку...-тяжело вздохнул брюнет.
-Только я всё равно хочу чтобы ты не боялся прикасаться ко мне.Хотя бы гладь что ли!Награди меня за смелость тем, что не будешь больше стесняться меня трогать.-обиженно пробубнил под нос Руслан.
-Но ведь я боюсь причинить тебе вред...-возразил Немский.
-Никаких "но"!-почти завизжал Русик.Он был возмущён.-Ты не причинишь мне боли касаниями, а наоборот, делаешь мне больно сейчас отказываясь от того о чём я мечтал!Обними меня уже, бессовестный!
Марк опешил услышав это, челюсть едва не ударилась об пол.Он понятия не имел что стоит ответить и явно не ожидал услышать от его обычно тихого и пугливого друга что-то на таких повышенных тонах.
-Прости что я так резко высказался.Я лишь хотел сказать что твои слова заставили меня себя чувствовать плохо и будто ты отказываешься от меня.И к тому же, оскорбляешь себя - этого я терпеть не могу.-почувствовав стыд за своё поведение извинился Руслан разъясняя ситуацию.
-Я..я понял, это ты меня извини тогда, я бы ни за что от тебя не отказался даже под страхом смерти.Это ты извини что ты себя так чувствуешь из-за меня.-попросил прощения брюнет слегка приобняв Русика.
Блондин завалился вперёд на Марка и крепко обнял его удобно расположив голову на его левом плече.
-Мне такие обнимашки вот буквально на днях приснились, извини, не сдержался...-признался Николаенко прижимаясь ещё ближе к Немскому.
-Я люблю тебя.-прошептал брюнет.
-И я тебя, всю жизнь любил.-ответил Руслан улыбнувшись.Закрыв глаза, он наконец успокоился хотя это было и временно.
"Я долб@ёб.Просто идиот.Я думаю не башкой, а тем что ниже пояса.Как я могу теперь к нему прикоснуться без этой мысли?"-мысленно корил себя Марк перебарывая желание убрать руки от Руслана.Он хотел этих объятий, но не хотел чувствовать эти угрызения совести, уже сил не хватало выслушивать как его же мысли клянут его как никто никогда не клял его раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синяя Мгла
FanfictionФанфик, где мир вокруг соулмэйтов всё становится синим когда они соприкасаются.Но вот однажды, эта система, как показалось главному герою - сыграла с ним очень злую и неприятную шутку. Руслан всегда старательно рассчитывал лишь удачно закончить школ...