Марк был реалистом.Всегда.С раннего детства не верил в сказки, Деда Мороза, в чудеса и прочее фантазии.Это качество он сохранил в себе и по сей день.Он прекрасно понимал, что рано или поздно, как бы это ни было больно, Руслан таки вероятней всего сойдётся с Романом.Но когда - это уже вопрос времени.И как - вопрос случая.Конечно больно, ещё бы, обидно.А если ещё учесть тот факт, что своего соулмэйта он всё ещё не нашёл - становилось ещё хуже.Но этого он ни за что не выскажет другу.
-Тише, всё хорошо.-успокаивает он Руслана поглаживая того по спине.
-Прости.Разрыдался тут как малолетка.-пробормотал блондин в ответ.
-Проявлять эмоции это нормально.Не вини себя за это.Понимаю что с такими новостями без эмоций не обойтись.-ответил Марк опустив взгляд.
-Ну да...- неуверенно согласился Русик.
-Пойдём одолжим линзы у моей сестры.Думаю, у неё есть запасные.
-Ну а ей точно не в напряг это будет?-спросил Руслан понемногу отстраняясь от друга.
-Я договорюсь.Да и вы ладили раньше вроде как.-пожав плечами ответил брюнет.-Такс, не грусти, с меня мороженное.-улыбнулся Марк потрепав друга по волосам.
-Клубничное?-состроив щенячьи глазки спросил Русик.
-Да, с кокосовой стружкой как ты всегда любишь.
************************
-О, ты уже дома?Так...рано.-удивлённо вскинул бровями Марк.
-Да.Взяла выходной чтобы сделать генеральную уборку.А ты почему не в школе?-нахмурившись спросила мать.
-Ну у нас тут...проишествия небольшие.Я очки разбил и домой так пойти не могу, получу от родителей.-неуверенно ответил вместо друга Руслан.
-А, я поняла.А чего ты побитый такой?-обратилась она к Руслану.
-С лестницы кубарем покатился.-пробормотал Русик.
-Эх, я даже на слово поверю.Идите.Она у себя.-ответила мать поняв что рассказывать правду Руслану не хотелось
-Хорошо.-ответил Марк таща за собой завтыкашего друга.
Осторожно постучав в дверь и дождавшись ответа, ребята зашли к сестре.
-Русик, ты чего побитый?Не уж то подрался с кем?-удивлённо вскинув бровями предположила сестра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синяя Мгла
أدب الهواةФанфик, где мир вокруг соулмэйтов всё становится синим когда они соприкасаются.Но вот однажды, эта система, как показалось главному герою - сыграла с ним очень злую и неприятную шутку. Руслан всегда старательно рассчитывал лишь удачно закончить школ...