★ Учебный день тянулся безумно скучно. На улице хлопьями шел снег,было темно и пасмурно уже какой день.. Учитель объяснял что-то вовсе неинтересное, поэтому большинство людей болтало или просто летало в облаках.
Риккардо Де'Карли сложил руки на парте и лег на них, ибо учителя слушать скучно,да и он очень устал за сегодня.. Проще говоря,захотел поспать или хотя бы расслабиться... В такие моменты он думает о смысле своего бытия и своих делах..
Парень был девятнадцати лет, достаточно высоким, тихим, спокойным и примерным. Не слушая на уроках он все же умудрялся быть отличником,но не совсем зубрилой. Имел хорошее чувство юмора и достаточно много знакомых и друзей,которые обожали его. К Де'Карли клеилась одна девушка, Лэйн,которая влюблена в него по уши с 1 класса. Она всячески подкатывает к нему и намекает,а тот лишь холодно отшивает ее и даёт понять,что он выше любовной ерунды и отношений,ему это не нужно вовсе. Та надеется и ждёт чуда,вздыхая.. Стоит отметить,что Рикк состоит в мафии,являясь там главой. С виду обычный юноша,добренький. А на самом деле он совершает убийства и ограбления с невозмутимым видом.
Эти раздумья перебил голос учителя в объявительном тоне и стук кулаком по столу,это значит что сейчас он скажет что-то важное...
Де'Карли приподнял голову в ожидании объявления. Преподаватель громко начал:
– Одинадцатый А,вы невыносимы! Хватит разговаривать! К нам завтра приходит новенький,вы должны показать себя с лучшей стороны.«Охренеть,наверняка снова какой-нибудь балбес.» - пронеслось в голове у парня.
После последнего урока все разошлись.
Рикк чертовски устал,и прийдя домой первым делом сделал себе кофе, чтобы не уснуть за выполнением домашки.
Он сел на диванчик на кухне и стал ждать,пока закипит чайник. Вытащив из кармана телефон, парень зашёл в группу класса,чтобы посмотреть на происходящий там кипиш.
Сообщения представляли из себя:–Слышали про новенького?
–Ага,вроде "Чарли" зовут..А про него ещё что-нибудь известно?
–Лол,могу фотку скинуть. Мне препод показал.
–Оооо,го
**1 вложение**
Oн пробежался глазами по сообщениям,а остановившись на фото, заинтересовался. На фото был прелестный юноша со светлыми лохматыми волосами до плеча,которые были в краске,с чистыми, голубыми, как море глазами,с симпатичным личиком и милой ухмылкой. Он был испачкан в краске почти везде,было понятно,что он художник.
Мафиозник не на шутку загляделся на этого юношу. Он понял,что влюбился с одного единственного взгляда,он решил,что именно этот художник - любовь всей его жизни. В голове крутилось лишь:
«Чарли будет моим... Чёрт возьми,да впрочем,все равно что он парень.. Я будто зачарован,откуда только он взялся на мою голову именно сейчас?..) Так,мне ведь о выпускном надо думать,а тут он... Да куда уж тут,я заполучу его любой ценой!)»
Чайник успел закипеть уж как несколько минут,да голова парня была одурманена,думать он забыл в этот момент о чем-либо другом.. Кажется,даже потихоньку начал сходить с ума.
От чайника стал идти сильный пар,это прервало мысли о новеньком. Сделав фейспалм,тот безразлично выключил его и снова стал смотреть в чат.
Чарли уже добавили в этот чат, спрашивали обо всём какие-то смазливые девчонки. Это привело Де'Карли в небольшой гнев или ревность, так что он стал думать,что же такое сказать,чтобы напомнить всем о себе и в то же время не показаться чокнутым.
Самое адекватное,что придумалось это:–А сколько тебе лет?
Ответ последовал:
–18.
Мафиозник на это ничего не ответил,но все же теперь он знает его возраст.
Они общались в этом чате достаточно долго,очень хорошо познакомились. Класс стал замечать эту инициативу со стороны Рикка,что даже решили спросить:–Де'Карли,видно вы неплохо поладили)
Тот немного смутившись ответил:
–А вам-то что?
–Цц, я просто подметил..
Чайник остыл,и Де'Карли решил не пить кофе,ибо и так неплохо взбодрился.
Позже дело дошло до голосовых сообщений,и когда Чарли записал что-то своим нежным,красивым голосом,то у Риккардо невольно покапала кровь из носа.
«Присвятая мать Мария,как же здорово,что он теперь в нашем классе.. Сие творение природы.. Черт,какой же он милый..»
Они общались ещё какое-то время, договорились,что Чарли будет сидеть с Рикком,и все такое. Когда младший ушел спать,то Рикк пожелал ему доброй ночи и ушел делать уроки,не переставая думать о своей любви,перед этим вытерев кровь салфетками.
Когда же все было сделано,тот собрался на завтра заранее и лег спать,мгновенно отрубившись..
___________________________________________
Мне не очень нравится,ну да ладно. Просто нужно поучиться ещё писать такое,а писать хочется. Допустим... Ну,вот так вот как-то.. Беды с башкой🆘🆘
Напоминаю о своем тг канале https://t.me/Riccardocharlieyipeee
Всем добра<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Не смей прикасаться к нему.»
FanfictionЯ давненько откладывал написать что-то про школу и яндере,как меня натолкнуло на мысль написать про яндерку-рикка... Звучит интересно,вот и мне тоже интересно,что из этого выйдет. Так вот,надеюсь у меня получится что-то такое.. <3 Может,кровяки не б...