Утро задалось аналогично таким же,как и вчера.
Чарли сдержал своё обещание не опаздывать. Придя на новое свободное место,пересев от Рикка,он гордо ухмыльнулся в его сторону, передразнивая. Тот смотрел на художника невинно и вопросительно, даже немного жалобно. Чарли стал просто сидеть за партой,а чуть позже начал весело контактировать с новой соседкой по парте.
Рикк,конечно же,не сводил глаз с блондина. Он стал обожать нескончаемо пилить глазами свою любовь. И заметив это оживлённое общение между соседями по парте, Де'Карли тихо и злостно помычал. Не желая это видеть дальше,он просто облокотился об парту,прижав тем самым к своей щеке кулак,который от ярости не мог разжать. Занятия начались. В середине одного занятия Риккардо тронули за плечо. Тот агрессивно обернулся и по глазам можно было понять,что он не расположен разговаривать ни с кем,за исключением одного конечно же.
И вот,повернулся он,и услышал шёпот одноклассника :– Хей,Рикк.. Ты в последнее время сам не свой,чё стряслось?
– Мргх..
– Может,на личном что?
– Тебя касается? - рявкнул красноглазый,уже собираясь повернуться обратно к доске. Но его тронули снова.
– Эй! Я заметил,что это с тобой происходит после появления Батлера. Вечно дёргаешь его,неужто встрескался?
– Я не собираюсь говорить тебе это. - он настойчиво повернулся обратно,не обращая внимания больше нинакакие касания в течении занятий.
Всё шло агрессивно,скучно. Батлер убегал от любых попыток контактировать с Рикком,и заводил всё больше новых друзей ему на зло. Преследователь весь день был рассеянным в плане учёбы,так как думал,как ему поступить.
Вот долгожданный конец занятий. Чарли быстренько выбежал на школьное крылечко,попутно завязывая милый клетчатый шарфик. Он пытался дозвониться Джокеру,чтобы тот его встретил,даже не подозревая,что он мёртв. Было достаточно темно, кажется,ещё полчаса и уже вся улица погрузится во тьму. Не на шутку распаниковавшись, художничек решил позвонить знакомым зеленовласого. Он стал шагать по улице. Дозвонившись хоть до одного,он начал,крепко сжимая телефон в ладони :– Здравствуйте! Вы не знаете случайно,почему Джо не отвечает на звонки? Не думаю,что что-то могло случитьс-
В телефонной трубке был шум сигналок служебных машин,а миг спустя телефон поднесли ко рту и послышался всхлип, и человек громко заявил,не переставая навзрыд плакать :
– Его тело нашли в одном из мусорных баков! Расчленено.. Боже,зачем я это увидел?!
Телефон ослаб в ладони Чарли,он остановился на месте и на глазах навернулись слёзы. Ему было плевать,что думают прохожие,но он тоже кричал дрожащим голосом в трубку:
– Я Н-НЕ МОГУ ПОВЕРИТЬ! ПОЖАЛУЙСТА,СКАЖИТЕ,ЧТО ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ШУТКА!
– Не кричи,нам всем сейчас несладко. Я скину тебе координаты,шагай прямо сюда. - звонок оборвался прерывистыми гудками.
Чарли махнул рукой,и открыл сообщение с координатами. Громко плача,он побежал на место назначения. Или не совсем,он просто бежал куда глаза глядят и ориентировался по сообщению.
– Чёрт! Далеко! Мг... Ха..
Он замедлил шаг,и утирал лицо от слёз,чтобы это не выглядело слишком глупо.
Как-то он оказался в темном переулке.. Темнота напомнила ему о маньяках,но голова была забита трагедией. Батлер даже не подумал о Риккардо,он ведь стал преследовать его в последнее время.
Как вдруг кончилась стена,а за ней выскочил наш ночной герой. Он подставил руку так,чтобы Чарли врезался в нее лицом. Так и получилось, младший врезался в тряпку с усыпляющей субстанцией,но тут же отдернул голову. Рикк сильно сжал его затылок,и прижал его лицо к тряпочке. Тот задергался и замычал. Он не понимал,что происходит,даже не подумал,что это Рикк. Не разглядел.___________________________________________
Ох и люблю же я на самом интересном останавливать💥
Ха,зная меня,я снова ничего не допишу вовремя,хотя постараюсь.. может и допишу,кто знает...
Короче,вот. Пойду схвачусь за другой фанфик 😈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Не смей прикасаться к нему.»
FanfictionЯ давненько откладывал написать что-то про школу и яндере,как меня натолкнуло на мысль написать про яндерку-рикка... Звучит интересно,вот и мне тоже интересно,что из этого выйдет. Так вот,надеюсь у меня получится что-то такое.. <3 Может,кровяки не б...