Глава 2?..

52 3 4
                                    

Привеееет,мне немного грустно да и завалы опять,но это уже житейские проблемы. Простите,уже пишу главу..
!!варнинг,тут кровь и кишки будут!!
Ладно,насчёт кишков ещё уточним.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Утро,занятия начинаются в 8:30.
Пов : Рикк
7:00
Будильник пронзает разум,невыносимо звеня.. Но наверное,можно вытерпеть это,ведь я собираюсь увидеться с Чарли сегодня.
Приподнявшись,я сонно потер глаза и босиком направился в ванну. Там я почистил зубы и умылся холодной водой,дабы не заснуть на месте снова. Я сделал себе кофе на кухне,и пока оно чуток подостынет,пойду оденусь..
Закончив все свои дела,я перепроверил наличие нужных учебников, кинжала,штук для перекрытия речи и дыхания и тряпки,вымоченной снотворным в портфеле,и ушел из квартиры в школу. Я настоятельно вышел пораньше,чтобы на всякий случай..
Конец пов: Рикк
В школе Де'Карли смиренно сидел в коридоре у кабинета,а больше половины класса ещё даже не заявились.
Вот 8:30,все пришли и сели за парты.

–И где же  этот Чарли? - возмущался учитель и класс поддакивал.

Риккардо возмущался молча. Не уж то сие творение природы опаздает?

Спустя минут 10,учитель решил начать урок без новенького. Но издали были слышны приближающиеся стуки каблучков,а после дверь открыл наш Чарлик. Запыхался.

–П... простите!.. Гхе,опоздал... - он неловко согнулся и тихо выдыхал.

–В первый же день! Батлер,будьте побдительней! В следующий раз будешь писать объяснительную! Проходи..

Тот метнулся вперёд и стал глазами мотаться по местам. Заметив пустое,направился к нему,но учитель перебил его.

–Стоять! За свою оплошность сядешь к Де'Карли.

–А кто из них Д-де' Карли..

–Предпоследняя парта третьего ряда.

–Хих..

Выискав глазами эту парту, новенький неловко направился туда.
Рикк же в свою очередь увлечённо наблюдал,облокотившись о стол. Он был рад,что Чарли посадили к нему,невольно ухмыльнувшись. Но тут же кашлянув для серьёзности,чтобы никто не нашел это странным.
Батлер дрожащими руками достал необходимое из портфеля, и смиренно подрагивая, сидел на месте.
Урок,все что-то пишут и работают,а мафиози частенько отвлекался на своего соседа,сопровождавшего эти взгляды то шмыганием,то вопросительным взглядом,что ненадолго останавливало старшего.
Чуть позже он захотел прикоснуться к Чарли, погладить его маленькую тонкую ладошку,пощекотать... Но когда он повернулся,то блондин попросту отворачивался и хмыкал,давая понять,что ему противны такие резкие выводы и прикосновения. Риккардо находил это милым,хихикнув,накрыл свободную руку соседа своей,на что тот отдернул её и недовольно пощурился. Осмелившись хоть что-то сказать,Батлер шепнул:

«Не смей прикасаться к нему.»Место, где живут истории. Откройте их для себя