Часть 2

1 0 0
                                    

Знакомство

В

сем привет,я Т.и Т.ф.Живу сейчас в Москве,учусь там же.Мне всего 14 и я считаю это нормальным возрастом.Не считаю себя какой то взрослой,а даже наоборот.Все мои друзья моего возраста уже гуляют с мальчиками а я,играю с мишкой и читаю книги.Не считаю свою жизнь скучной,я немного полненькая ни никогда не комплексовала по поводу этого.У меня есть подруги Ассоль и Николь.Им нравится со мной дружить и не смотря на мои недостатки они все равно всегда со мной,хоть и у нас дружба по интернету но я всегда покупаю им подарки и поддерживаю финансово)

Моя мама Анджелина Т.ф.Мы с ней живём в одной двух комнатной квартире.Моя мама хорошая женщина,добрая,милая.Такой она была только со мной,на всех же она,злая,светловолосая высокая стройная женщина.Я же отличалась от неё всем,я брюнетка 1,55 и весом 60 кг.Во мне нет такого чувства злости,я как мне говорят слишком добрая и что моя доброта не приведет не к чему хорошему..

Так нужно посмотреть рецепт как и что куда ложить.Хм,7,5 яиц.Никогда если честно не понимала зачем так много.

-думала я тем временем дожив все ингредиенты в миску.Смешав всё я достала сковороду,включила газ и налила масло в сковородку и начала наливать содержимое на сковороду при помощи половника.

Черт,ничего у меня не получается!
-Злилась я,выключая газ и убирая сковороду в мойку.

Что же мне делать теперь...Почему все из моей семьи умеют готовить а я нет!?Я какая то не такая?
С этими мыслями я выкидывала горелые блины в мусорку.

Выкинув блины я принялась собирать свои вещи в чемодан.Туда летело все что попадалось мне под руку,и шампуни и косметика и вещи.
Вообщем часам к 18:05 я была готова и ждала бабушку и маму.

Спустя 20 минут

Б:Я дома,Ты приготовила блинчики?

Боже блины,я забыла про них совсем и мне так нехотя пришлось идти к бабушке и говорить про то что у меня ничего не вышло.

Я: Бабуль вообщем ничего у меня не получается.Не стала я их дальше готовить,они все сгорели

Б:Ну как так?Я же попросила ничего не жжечь.Ты то как?Не поранилась,не ударилась?

Я:Да нет,все нормально.

Б:Ладно,наплевать ждём маму.


дома

М:Ну рассказывай как ты ?
Я:да нормально,я соскучилась по тебе)
М: Я по тебе тоже милая)Но нужно собирать вещи, представляешь твой "папа" оставил нам квартиру в Шарлотте!
Я:Ого,Это замечательно,там живут мои подруги и мы наконецто встретимся!интересно по какому поводу?
М:Да он там Толи уехал Толи в больнице,вообщем не важно оставил и оставил
Я:Ну ладно я тогда пошла собираться)
М: Ага.

Вся моя жизнь-кромежный обманМесто, где живут истории. Откройте их для себя