По приезду в шарлотт
М:Ждём такси и едем по адресу.
- ХорошоКак только мы подъехали к дому я ахнула.Дом был прекрасен, 2-ух этажный.
-Мам что за замок он нам оставил?Я в шоке
М:Милая этот дом прекрасен!Какая нас ждёт жизнь в Шарлотте)Мы с женщиной посмеялись и отправились в дом загружать вещи. дом был полон всяких украшений,картин и только в самом углу я заметила прекрасного котёнка
-боже малыш откуда ты? мам иди сюда, смотри может он заблудился и попал к нам в дом?
М:Да нет,не похоже на то что бы он заблудился. видимо твой отец решил оставить его нам,тем самым искупляя свою вину.
-боже это,мерзко с его стороны сколько бы он не извинялся и не подкупливал нас Я никогда в жизни не прощу.Со злостью и жалостью я произносила эти слова. я не видела отца самого детства но мама рассказывала что он ушёл в другой переехав в Шерлок и что же теперь он решил нам подарить квартиру и потом навещать нас зная где мы?
с самого детства как только отец ушёл от нас мы решили переехать из того места в более подальше городок,и он не смог нас больше найти.Он пытался с нами связаться но всё без толку мама оборвала с ним все связи.Он пытался извиниться через знакомых но мама лишь посылала всех.
-ладно.
сказала я и направилась в свою комнату.
моя комната была большой и просторной. Как только я смотрелась я подняла все вещи наверх и стала их раскладывать. оказывается у меня в комнате прилагается отдельная ванная комната.Спустя время.
-Мам чем-то вкусным пахнет,я так хочу есть,ты что-то приготовила?
М:Да,заяц я приготовила твоё любимое пюре с мясом
-Ого!Когда успела?
М:Ну вот так)Мы мы поели и я направилась в ванную комнату умываться так как был вечер.
после всех дел я пошла спать, завтра трудный день ведь предстоит подавать документы в новую школу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вся моя жизнь-кромежный обман
Fanfictionдевушка которая живя думала что у неё все хорошо,пока не наступила та самая чёрная полоса.,Девушка будет пытаться убить себя..Как думаете девушка останется жива или все же чудом выживет?