Реакцыя и/п на то что тобой управляет мудзан
°☆•○♤●♧°☆●¤°•◇°•♧°☆○♤•♡●☀️ТАДЖИРО☀️
-НЕ ВОЛНУЙСЯ Т/И МЫ ТЕБЯ ОСВОДИМ ОТ ЭТОГО УРОДА!(ХОЧЕТ ТЕБЯ СПАСТИ)
🌺НЕЗУКО🌺
-РРРРРРРРРРРРР(КОРОЧЕ ОНА ПРЕВРАТИЛАСЬ В ДЕМОНА СПАСЛА ТЕБЯ А МУДЗАНУ ДАЛА СИЛЬНЫЙ ПОДЖОПНИК ЧТО ТОТ УЛЕТЕЛ В КАРАГАНДУ)
😍ЗЕНИЦУ😍
-ЧТОООООО ОН УПРАВЛЯЕТ МОЕЙ ЖЕНОЙ!!!!ДА Я ЕМУ СИКУ НА ПИКУ НАДЕРУ!!!(ЧЁТ ДАЖЕ МНЕ СТРАШНО СТАЛО, НО ТЫ НЕВОЛНУЙСЯ ОН ТЕБЯ СПАСЁТ)
🦋ШИНОБОУ КОЧО🦋
-БЕДНАЯ Т/И......НУ НИЧЕГО СКОРО МЫ ЕЁ ВЫЗВОЛИМ....(ОНА ЗА ТЕБЯ БЕСПОКОИТСЯ БОИТСЯ ЧТО ОН ТЕБЯ УБЬЁТ)
💕МИЦУРИ ТАКАНРОДЖИ💕
-ГОСПОДИ ПОСКОРЕЕ БЫ ТАДЖИРО СПАС МОЮ Т/ИШЕЧКУ!
(ВМЕСТЕ С ШИНОБОУ ТРЯСУТСЯ ЗА ТЕБЯ)
🐗ИНОСКЕ🐗
-НУ ЧТО ТАДЖИРО ИДЁМ МЕЛКУЮ СПАСАТЬ?(КАК НИ СТРАННО НО ОН ЗА ТЕБЯ БЕСПОКОИЛСЯ, ВМЕСТЕ С ТАДЖИРО ПОЙДЁТ ТЕБЯ СПАСАТЬ)
🔥РЕНГОКУ🔥
-БЕДНАЯ МОЯ МАЛЫШКА......НИЧЕГО СКОРО МЫ С РЕБЯТАМИ ТЕБЯ СПАСЁМ....
(ОН ОЧЕНЬ ЗА ТЕБЯ ТРЕВОЖИТСЯ ТОЖЕ ПОЙДЁТ ТЕБЯ СПАСАТЬ)
💢ИНОСКЕ💢
-ТААААК ОН УЖЕ ЗАЛЕЗ НА ЧУЖУЮ ТЕРЕТОРИЮ......И ЗАБРАЛ ТО ЧТО ВОВСЕ ЕМУ НЕ ПРЕНАДЛЕЖИТ......ПОРА ЕМУ НАБИТЬ Е#АЛО....(ОЙОЙОЙ ПОРА ВСЕМ НАХУЙ СВАЛИВАТЬ ПОТОМУ ЧТО КОГДА ОН ЗЛОЙ ОН ГОТОВ ВЬЕБАТЬ ЛЮБОМУ, НУ ЧТО СКАЗАТЬ ТЕБЯ ОН СПАС А МУДЗАНУ ПРОПИСАЛ ХОРОШИХ ПИЗДЮЛЕЙ)
💋ТЕНГЁН💋
-ЭТО НЕ БЛЕСТЯЩЕ!!!(НУ РАЗ ТЫ ЕГО 4 ЖЕНА ТО ОН КОНЕЧНО ТЕБЯ СПАСЁТ)
❤КАНАО❤
-МНЕ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ Т/И НАДЕЮСЬ РЕБЯТА СПАСУТ Т/И.....(ОНА ВМЕСТЕ С ШИНОБОУ И МИЦУРИ МРЛЯТСЯ ЗА ТЕБЯ)
ВОТ РЕАКЦЫЯ КАК И ОБЕЩАЛА:^ СКОРО ЕЩЁ:3