радуйтесь. а я слушаю pharaona😜😜

295 14 7
                                    

захватив ключи от машины и под они покинули квартиру, а вскоре и само здание. Подойдя к машине они сели в неё и направились к парку, по пути они заехали в магазин. Там рина купила ментоловую жвачку, а парадеевич воду. Через минут 10 они были на месте. Выйдя с машины они пошли в центр парка, а именно к фантану.. Подходя туда, они увидили..небольшую компанию людей состоющию из 6-ых людей, а  именно :: кореш, акула, фрама, кира(киса) , эксайл и каролиночка.

==
мини знакомство :
кира-к
аня-а
кореш - л
эксайл - и
Каролина - ка
фрама - ф
рина-р
Саша - п
==
а—риночкааа!! - с восторгом кричала девушка и начала обнимать тебя.

р—привет анют) — проговорила ты и взаимно обняла ту

л—привет ринка!

р—привет лешик)

после знакомства со всеми ребятами вы начали гулять и весело проводить время, но вот время близилось к ночи и все приняли единое решение расходится. придя домой вы переоделись, ну и по стандарке.

с—пошли печенье приготовим?
р—оо, гоо
/они встали с кровати и пошли на кухню, подойдя к столешницей спустя 15 минут, рина искала рецепт, наткнулась на пару длинных текстов с признаниями в любви и улыбнулся, посмотрев в зелёные глаза.
Саша придвинул большую стеклянную миску ближе к себе, а кареглазая лишь не отрываясь следила за эталонно мужскими руками с аккуратно подстриженными ногтями, отмеряющими муку стаканами, соль и сахар столовыми ложками, — и растворяющими прессованные дрожжи в теплой воде./
с—Подай муку, пожалуйста. - Просит старший , взбивая смесь венчиком.
рина послушно находит муку и аккуратно сыпет нужное количество, пока бело-волосый не просит остановится.
Зеленоглазый сделал котлованчик в муке и разбил туда яйца: хряснул об край миски одно, потом другое, и начал осторожно перемешивать тесто руками. Смесь оформилась в крутое, по текстуре напоминающее кожу,тесто
р—не знала, что у тебя есть навыки в кулинарии. - рина проговаривает это прям над ухом у старшего , заставляя его поëжится и спрятать смущëнную улыбку за челкой.

— Их нет, просто я часто готовил это с мамой в детстве. Дальше сам. - Оповещает и уступает место у стола.

/девушка улыбается, покрывает поверхность стола мукой, чтоб тесто не прилипло и вываливает тесто из миски.
Телесный мешок безвольно обволакивал фактурные пальцы, равнодушно стукался об стол, терпел мощные шлепки, постепенно скатываясь в ровный шар, — но этого было мало, она со сосредоточенно-сладострастным лицом мяла несчастный кусок однородной массы. Тесто не имело возможности вырваться раньше срока, тесто должно было хорошенько помучиться, чтобы затем хорошенько отдохнуть, как написано в рецепте.
парадеев завороженно наблюдает за любимым(?) человеком, сидя рядом на стуле и в глубине души думает как Кирилл мог так ужасно с ней обращаться.
их отвлекает неожиданный звонок телефона, заставляя ринку вздрогнуть и передать телефон в руки зелёноглазого./

с—о, Привет, мамуль. - парадеевич поправляет волосы и машет рукой в объектив камеры.

мама — И тебе привет, сына! Как дела у тебя? Что делаешь? - Искренне интересуется женщина по ту сторону экрана и краем глазом замечает, неподалёку стоящую рину. — Ой, Сашенька , а ты не один что-ли?

с— У меня всё хорошо, сама то как? Ээ.. да, я вот с Ариной тут. - Радостно отвечает бело -волосый притягивая к себе девушку по ближе и смотрит на ее щёки испачканные в муке. — Господи, рин, ну чё ты как свинка-то?
Саша без каких-либо стеснений ладошкой смахивает муку с щёк.

р— Здравствуйте.. - Неуверенно здоровается та, удивленно наблюдая за открытой тактильностью беловолосого перед матерью.

мама — Привет, Привет. Вы готовите что-ли что-то? Только потом прибраться не забудьте, риночка, проследи чтоб он убрался! А то он ленивый такой.

с— Да мам..

мама — Не перебивай! рин, а вы что встречаетесь? Просто друзья так друг на друга не смотрят.—интересуется женщина..

/рина сейчас готова хоть под землю провалиться, но лишь бы не отвечать на этот вопрос. Ее очень сильно настораживает вся эта ситуация, а ещё сильнее, то, что у у саши ни одного мускула на лице не дрогнуло, когда провучал вопрос./

— Ээ.. ну как-бы не..

— нет. - Твёрдо и уверенно произносит Александр.

— ох, ну ладно мои хорошие! Надо будет как-нибудь к вам приехать, встретиться. рин, он тебя не обижает?

============
я решила вас обрадовать, хотя уже давненько считаю что писать фф про популярную личность и ожп - так себе 😜😜

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 19, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

с тобой мне комфортнее||Саша парадеевич||.. 🚨💋Место, где живут истории. Откройте их для себя