Чимин ров.
Ч- Спасибо
Я поклонился и вышел с магазина держа в руках пакеты с продуктами . На весах 9:47.
Зайдя на переулок я направился домой ..- Эй мальчик!
Окликнул меня парень.
Я обернулся тот подбежал ко мне .- я помогу тебе
Он улыбнулся и забрал у меня пакет.
Ч- Нет спасибо не нужно
Я попыталася выхватить его но когда повернулся резко почувствовал боль в голове и провалился в непонятный темный цвет.
Очнулся когда почувствовал боль на запястьях. Я попыталася дёргаться но все болело .
- Не пытайся иначе хуже будет.
Я продолжил но получил по лице и после меня завязали глаза.
Ч– Эй !
Истерически крикнул я . Меня подняли за шиворот и повели куда то . Грубо посадили на диван .
Ч- Что вы делаете?? Вы кто ? !!
Снова истерю я . На мои вопросы промолчали и просто заснули в рот кляп. Через несколько минут хлопнул дверь и все начали перешептываться.
– Заткнулись!
Грубо прикрикнул неизвестный.
Все сразу же затихли и видимо ушли . Осталось лишь несколько Вокруг меня сели двое мужчины.– Господин, предлагаю ещё один раунд. Я оставлю свою омегу .
Я услышал смешок с противоположной стороны.
– Я использованными игрушками не пользуюсь. Нет не согласен.
– Господин, он чист . Его никто не трогал .
– Доказательства?
– Ну ..
Тот притих .
– Что насчёт его рта?
Тот же грубый голос усмехнулся.
– Что?
– Он кому то сосал ?
Серьезно сказал господин (
– Нет. вы что , я бы вам не предлогал .
– Хорошо, я согласен. Хорошая будет игрушка .
Ставлю половина своих акций. Ах, убери с его глаз повязку .С меня спала тьма и я просмотрел вперёд, в глаза того парня .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяин (Завершён)
Любовные романыИстория о том как над Чимином издевались Чонгук. Он мафия . Чонгук использует Чимина как игрушку, изнасилует. Фф не моя . @gucci_ynj Боль цвети крови ( Классная фф прочитайте) Строго по 18