26.

455 10 1
                                    


• 3:22.
Альфа аккуратно закрывает дверь в палату омеги и идет к столу, что находится у
окна. Ставит пакеты и и садится на стул, на котором "недавно" сидел.
Чимин крутился со стороны в сторону. Плохие сны?
Чон кладет свою большую, мужскую руку, на маленькую, немного даже детскую
ручонку Пака.
Омежка что то бурчит себе под нос и начинает плакать.
Старший аккуратно двигает Пака и снимая уличную обувь и джинсовку, залазит под
одеяло и обнимает юношу.
Тот немного успокаивается и поворачивается к альфе, обнимая того, так как капельница закончилась, то все "штучки" убрали с рук Чи.
Чон немного улыбнулся.
- Спи... Вернёшься, я накажу тебя за твое поведение и действия. Будет очень больно.
А пока что, спи. Спи и наслаждайся этим коротким моментом, игрушечка... - тихо
шептал Чонгук и гладил младшего по волосам.
Но в этот момент, омега не спал. Он слышал все слова старшего. От услышанного,
его сердце вновь больно сжалось, а по телу прошла ощутимая дрожь.
Пак сильнее прижался к теплому телу Чона и крепко его обнял.
- Твою ж... - Чон сжал футболку Чимина от боли в области груди.-Что со мной?...
Раньше ведь такого не было...
«Будет очень больно. Готовься, Чимин. Очень больно.... - крутились мысли в голове Пака.
Вскоре юноша услышал сопение, но через короткий период времени сам заснул.
.
• Утро.
• 8:07.
- Чимин, просыпайся - будил того альфа. - Через 20 минут у тебя перемотка бинтов.
3-й-продолжал он.
-Отцепитесь. Раздражаете.
-Эй!-изменился Чон. -Офигел?
- А вы всё равно мне сделаете больно. Как бы я не говорил, как бы не пытался угодить или быть пай мальчиком, в итоге, мне всё равно будет больно и всё равно
вы сделаете то, что взбредет вам в голову. - уже плача говорил Пак, ведь осознание
слов пришло только сейчас. Он не мог долго терпеть и вновь расплакался.
Юноша стал вытерать слезы руками и пытаться успокоиться. Но в итоге просто закрыл лицо ладонями и продолжил громко плакать.
-Успокойся, истеричка. Ненавижу все эти сопли.-грубо командовал Чон. После встал и присел на стул.
Чимин будто не слышал этих слов.
- Я.Я лишь и.и.грушка...Н.но... В.вы не любите м.меня даже, как и игрушку...
- Не ной! - Чон был спокоен, но он не любит такое поведение. -Если продолжишь, я тебя лишу еды на неделю как вернёшься!
- Не в.вернусь... - продолжал плакать Чим.
- Вернёшься, куда ты денешься.
-У.умру.
-Мне решать, когда тебе жить, а когда сдыхать. Запомни это.
-Посмотрим.
Чон лишь недовольно цикнул. Парень встал твердо на ноги и грубо, больно, поднял Пака за локоть.
- Слушай сюда, сучка. Ты, никто, всего-навсего моя игрушка. И я буду делать всё, что захочу. А когда ты мне надоешь, продам! Уяснил?!
- Не трогайте меня! Мне противны ваши прикосновения! - вырвался омега из крепкой хватки.
- Ах противны?? - язвил старший.
После своих слов, Чонгук повалил юношу на больничную койку и прижал того своим телом, больно давя на порезанные запястья. После скинул одеяло на пол.
- Слезьте! Не трогайте меня! Мне больно! Отпустите! - крутился и вырывался Чимин.Чон немного ослабил хватку, чтобы тому было не больно, но не отпускал того.
Чон лишь недовольно цикнул. Парень встал твердо на ноги и грубо, больно, поднял Пака за локоть.
Пак вновь начал плакать.
- Палата со звукоизоляцией. Ори, но тебе никто не поможет.-говорил наркобарон.
Старший залез холодными руками под футболку младшего и стал трогать все
возможные места, придавливая, пощипывая и крутя сосочки.
- Отпустите! Мне надоело это всё!
Но альфа не слушал и продолжал делать начатое.
После его пальцы спустились к штанам и пробрались в трусы.
- Не трогайте меня!! - завопил Пак и вырвав руку, влепил сильную пощечину Чону.
- Сучка! - старший вновь держал два запястья не обращая внимания на горящую щеку. - Напросился! Хотел просто припугнуть, но нет, теперь я и вправду тебя выебу.
Чон резко стянул штаны и нижнее белье омеги до колен.
- Стойте, Господин, остановитесь!
- ЗАТКНИСЬ! ПОЗДно! -рыкнул Чонгук.

[продолжение следует]

Хозяин (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя