YeosM это знала и воспользовалась командами (идеальный шипер года:_)Yes заулыбалась шиперской улыбкой и Кан понял что Вегас не виновенК-Yes ты н обалдела?Y-Ты о чём вообще?)К-Нахер ты Вегаса на меня травишь!?Y-Ну я же по дружески)К-Мммм спасибоY-Да пожалуйста)К-Это сарказм был...Y-А да?красный кивнул (да)Блэй хихикнул*ёбнула сильная гроза*(поравочка это моё АУ ии здесь у Кана есть фонофобия-боязнь резких или громких звуков)красный испугался и слегка замялсяY-Оооо...ты так и не приодалел свою фонофобию...Б-?К-Угу...Y-Мдааа*сильная гроза*Кану уже очень сильно стало страшно,Блэй подошёл и обнял красного,от чего Кан покраснел,но всё равно прижался к синемуYes и Вегас ушли в другую комнату и оставили демонов на едине*сильная гром*К-Мммм...М.Б-Он такой милый когда боится)*Шепотм*Б-Тсссс,всё хорошо я рядомнаша парочка стояла так ещё около часапока Yes не крикнула с другой комнатыY-БЛЯТЬдемоны посмотрели когда Yes выбежала из комнатыБ.К-Ты чё?Y-СЕЙЧАС ПОЙМЁТЕYeosM открыла дверь и от туда вышел...
М.Б-ВЕГАС!? К-Ты опять за старое взялся? В-Простите хозяин,но сегодня пятница 13 К-ФАК! (Вам наверное интересно как выглядит Вегас Так-вот) Внешность:тёмная кожа, чёрные волосы, зелёные глаза, Уши и хвостик Одежда:Чёрная толстовка, голубые джинсы с дырками, Y.Б-ТО ЕСТЬ ТЫ ЗНАЛ И НЕ ГОВОРИЛ!? К-Тише не кричите... из-за погоды у красного заболела голова ну и не только по этому В-Хозяин я мого идти? К-Д-да иди уже Вегас ушёл к себе в комнату Б-Кан всё хорошо К-А? К-Да... М.Б-Почему-то я в этом не уверен Кан ушёл в другую комнату за таблетками от фонофобии YeosM подошла к Блэю Y-Слушай мне нужно бежать по делам,можешь остаться с Каном и последить за ним Б-Куда? и хорошо Y-Не важно просто сказали придти на работу Б-Ладно иди уже YeosM пошла к выходу,и через время она убежала на роботу в это время из комнаты вышел Кан К-А куда Yes ушла? Б-На роботу К-Она тебе соврала... Б-?! К-Она уже как год ни где не работает,ну кроме ютуба Б-А мне она почему не рассказывала? К-Я-то от куда знаю Кан ушёл к Вегасу возвращать ему облик через 6 мин. из комнаты послышались маты Блэй решил посмотреть что там происходит К-Да блять ты можешь НЕ издеваться над недоживотным! Б-Всё хорошо? К-А?,да да Б-А как ты ему облик вернул? К-Об этом история умалчивает Б-Хах хорошо) красный вышел из комнаты,и Блэй решил сделать одну пошлость Блэй взял руку Кана и через мгновение младший был прижат к стене К-Ч-что ты делаешь!? (//////) Б-Просто ты мне понравился с нашей первой встречи) К-!? Кан хотел что-тог сказать но не успел Блэй поцеловал младшего,Кан пытался сопротивляться но всё-же не смог и старший проник в его рот они могли целоваться вечно но всё-же воздух не вечен...
Блэй и Кан отстранились друг от друга К-А...э (/////) Б-Понравилось~) К-Мммм синий спустился чуть ниже и принялся оставлять алые засосы на шее младшего К-М?~ младший начал тихо постанывать от действий старшего Блэю очень понравился голосок Кана *Cuh* К-АХ~ громкий и протяжный стон,во рту почувствовался привкус железа это была кровь,старший в знак извинения просто облизал укус от чего красный тихо простонал Блэй поднял Кана за бёдра и понёс в комнату *в комнате* Блэй положил младшего на кровать,и навис над красным и снова прильнул к шее со стороны младшего было слышно тихие и сладкие стоны *через время* на шее КАна не осталось и места,Блэй перешёл на ключицы красный начал стонать громче,пока у Блэя была возможность тот залез рукой под футболку красного и положил свою ладонь на талию после чего начал сжимать талию младшего и Кан начал стонать ещё громче К-Ха~ Мх~ Блэй перестал сжимать талию Кана *ещё через время* на младшем не осталось и места (на ключицах и шее) Блэй начал снимать с себя рубашку,а с Кана футболку *после снятия верха* Блэй провёл пальцами от шеи до талии младшего К-мх~ Блэй улыбнулся пошлой улыбкой старший начал оставлять засосы на теле младшего *Через время* Блэй снял с себя низ и с Кана тоже старший устроился поудобней между ног младшего взял смазку и выдовил на 3 пальца и вставил один палец со стороны младшего послышались слегка громкие и протяжные стоны *через 16 мин.* старший вытащил палец и вставил второй младший начал стонать громче но Блэя это только возбуждало сильнее *через минуты * Блэй начал делать движение ножниц Кан начал стонать сильнее К-АХ~ МХ~ Б-бл~Мха~ Блэй чуть замедлился *через 15 мин.* синий вставил третий палец К-Мх~ по телу красного пробежала дрожь *Через 20 мин* Блэй вытащил пальцы,и насадил Кана на член К-МХА~ на глазах младшего показались маленькие кристалики слёз М.Б-Узко~ *Через время* Блэй начал слегка двигаться,Кан стонал громче по степенно Блэй начал набирать тэмп Кан начал стонать уже почти во весь голос *Через 2 часа* Первый кончил Кан после чего кончил и Блэй парни упали без сил Блэй одел баксёры и рубашку а Кан боксёры и футболку и они вместе завалились спать...