*Утром* Первый проснулся Кан,с болью в пятой точке и в пояснице первым делом он пошёл делать все водные процидуры *Через время* М.К-Надо-бы Вегаса проверить Кан пришёл в комнату,Вегас со вчера сидел в ступоре К-Ох...Вегас прости В-Мяу...(Хозяин ты аху....?) К-Простиииииииииииииииииии( В-Мяу мр (Да ладно я уже не обижаюсь) К-Спасибо) Кхм Кхм... (Кан знает кошачий и собачий язык,а так-же и много других языков простите если отвлекла)) в это время проснулся и Блэй (ну и соответственно он заметил что его солнца рядом нет) старший вышел из комнаты и услышал разговор в другой комнате синий заглянул в ту комнату Блэй просто улыбнулся и зашёл в комнату,подошёл к Кану и приобнял его за плечи от чего младший вздрогнул Б-Доброе утро) К-Ага если-бы( К-У меня после тебя поясница болит( *чмокнул в щёку* Б-Прости( К-Да ладно уже В-МЯУ (МОЖНО ХОТЯ-БЫ НЕ ПРИ МНЕ!) К-Извини мы уже уходим парни вышли из комнаты и пошли на кухню...
Они пришли на кухню и Кан спросил Блэя К-Кофе чай? Б-Тебя) К-Простите сэр но сегодня токо-го в меню нет слегка с насмешкой сказал красный Б-Эх а жаль( Б-Давай тогда кофе) К-Будет сделано и рогатик принялся готовить кофе (да кто не знал кофе готовят а не заваривают) через пару минут они уже сидели за столом и пили чай и кофе и разговаривали на разные темы пока в дверь не постучали Б-Ты кого-то ждёшь? К-Нет парочка встала изо стола и направились к входной двери Кан открыл дверь и увидел свою младшую сестру Х-Братииииииииииииииииик!!!!!!! Хика налетела на красного и обняла так-как они не виделись очень давно К-Привет сестрёнка) Б-Ты не говорил что у тебя есть сестра) К-Ну то-что ты брат YeosM я тоже не сразу узнал) Х-Это твой парень?) К-Да Х-УРААААААААААААААААААААА Х-У моего братика снова есть вторая половинка!!!!!!! К-Тихо ты не кричи Х-Так кстати а где мой любимый Вегас) К-В комнате К-И да сразу спрошу чай будешь? Х-Конечно! Х-Мне красный со вкусом клубники) и Хика убежала к Вегасу К-Ну в прочем как обычно) Кан пошёл делать Хике её заказ а Блэй стоял с зади и обнимал того за талию через пару минут К-ЭЙ БЕЛАЯ ГОСПОЖА ИДИ ЧАЙ ПИТЬ Х-ИДУ Хика в прямом смысле прибежала на кухню а на руках у неё был Вегас Б.К-Ахахахахахахах бедный Вегас Х-Ничего он не бедный Х-У него целая отдельная комната ребята посмотрели друг на друга и сново посмеялись...
Х-Хах ладно,кстати Кан Х-Нарисуй меня! К-Хорошо Х-УРАААААААА К-Дура блять не ори Х-So sorry my brother,больше орать не буду К-Англичанка хуева Х-:__ Ребята отправились в комнату где Хка уже выбрала краски,она выбрала эмоцию сумасшествие но не выбрала чем рисовать Х-А маркерами можно? К-Да,выбирай набор Х-Ура Хика выбрала яркие маркеры,плюсом взяла постель... Через час Хика начала ныть от того что Кан долго рисует Х-НУ скоро? К-Нет Х-Да бляяяяя К-Ну надо было легче эмоцию выбирать К-Теперь жди пока я закончу ... Ещё через час Кан объявил что он закончил К-Всё,держи Кан протянул Хике холст с рисунком,на лице Хики было видно восхищение даже появились искорки в глазах сестры Х-Вау,братик ты очень красиво рисуешь!! Х-Жаль правда что мама этого не видит... К-Ну просто она не умеет цень чужой труд Х-Это да... Ребята снова начали разговаривать,ока Блэй не предложил пойти гулять,Кан и Хика согласились на это предложение. И уже через пол-часа они стояли на улице К-Куда пойдём? Х-Может в парк? Б.К-Хорошо Компания направилась в сторону парка попутно разговаривая... Через 15 минут они добрались до места на значения,ребята пошли к центру парка. Когда они шли туда к ним подбежала чёрная с оттенками оранджевого и белого цвета,и собака подбежала именно к Кану,Блэй и Хика не предали этому значения,а вот Кан...был в сильном шоке ....