Т/и встала с кровати и пошла чистить зубы. Почистив их она сделала все процедуры которые прописал ей косметолог, что бы кожа была более свежей и приятной. После девушка пошла на кухню, приготовила себе завтрак.
*твой завтрак*
Т/и: мм.. вкусно, я всё таки научилась нормально готовить. Хотя думала что эти видео уроки довольно бесполезные..*Возмущённо сказала Т/И.
Т/и: Сегодня первый день съёмок. А я всё ещё волнуюсь так как будто никогда не снималась в этом шоу.. ладно пойду включу кофе машинку, хочу кофе попить.
Т/и поела и включила кофе машинку, после чего на огромном меню нажала на раздел «Латте» выбрала кофе с малиновым топпингом.
Т/и: пока мне готовят моё кофе, пойду подберу себе лук на сегодня. Нужно же мне покорить их сердца)*Твой лук*
Девушка очень любила красиво и опрятно одеваться. По этому вся её одежда висела в роскошной гардеробной. Но там была не только одежда, но ещё и красивый туалетный столик, на котором девушка делала красивые макияжи. У неё было много качественной косметики от известных брендов.
Девушка быстро оделась и пошла пить свой кофе.
Т/м: мм.. какое же прекрасное утро. Сейчас попью и пойду делать макияж.
Ты допила кофе и пошла красится.
Накрасившись ты одела украшения, и пошла к выходу, после чего вызвала такси к Гот. Залу.
Девушка вызвала такси бизнес класса. И стала ждать его.
Сев в машину девушка сидела в Инстаграмме разглядывая посты Дмитрия Матвеева и до сехпор не могла поверить что будет сниматься с ним в шоу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственный шанс// Дима Матвеев.
FanfictionЭто был единственный шанс познакомиться с ним. Тебе очень повезло.