Приехав в гот.зал ты быстро нашла общий язык с Линой, и с ещё половиной участников, но к Дмитрию тебе подходить было страшнее всего. В итоге ты собралась и вместе с Линой подошла к Диме.
*Дима- Д:
*Лина- Л:
Т/и: п. Привет Дим)
Д: приветик
Л: приветик Димка.
Д: привет привет )
Диме ты сначала не понравилась но потом он понял что ты не так уж и плоха.
*Пов Димы*
Сначала я думал что это просто обычная девчонка, но потом как то разглядел в ней чернокнижие, не знаю прав я или нет, узнаём на съёмках.
*начались съёмки
*трёх сильнейших отправили на испытание.
После съёмок ты подошла к Дмитрию, на обычный диалог.
Т/И: Дим, ты сможешь поговорить?
Д: а? Да в принципе, а ты что то хотела?
Т/И: я давно занимаюсь магией, смотрю шоу, делаю практики. И мне очень хотелось бы с тобой общаться не только как знакомые, но и просто как друзья.
Д: я согласен, только сейчас у меня будут дела. Если хочешь можешь поехать со мной, мне нужно просто приготовиться к сеансу на тату, ко мне клиент придёт.
Т/И: ого.. ты так сразу предложил близкое общение.. никогда такого не было.
Д: как я понял, ты давно не была в отношениях.?
Т/И: да было дело, сейчас в поисках.
Д: удачи тебе.)
Т/И: спасибо большое, я думаю что поеду с тобой)
Д: хорошо, пойдём я такси вызову.
Девушке сразу понравился Дмитрий, но она знала что не всё так быстро.
*приехала машина
Д: садись назад, я к водителю в перёд сяду.
Т/И: угу..
Девушка почувствовала себя не ловко.
все сели в машину и они отправились к студии.
*Водитель- В:
В: так молодая пара, мы держим курс на *назвал адрес*
Д: кхм..кхм.. мы сейчас просто друзья, не лезьте в личную жизнь.
Девушка засмущалась
В: ой.. простите.
Д: угу..
Вы ехали в полной тишине, только очень тихо играло радио.
Д: приехали, выходим.
Т/И: хорошо)
Вы вышли из машины и пошли в студию.
Д: лучше бы бизнес класс взял. А то эти водители в жизнь личную лезут
Т/И: я всегда на бизнесе катаюсь, мне там всё нравится.
Д: Да? Откуда у такой молодой девушки такая прибыль?
Т/И: у меня свой бизнес, вот и прибыль большая.
Д: понял, ни слова больше.
Вы пришли в студию и Дмитрий начал готовиться к сеансу. Ты сидела на пуфике, внимательно осматривая студию.
Т/И: диим.. а мне можно на запись попасть?
Д: да, тебе когда удобно?
Т/И: может завтра, вечером, часов в 5.
Д: хорошо, записал на пять тридцать.
Т/И: спасибо, давно хотела себе тату.
Д: понял, круто)
Т/И: ага.
Д: ты сможешь минут 20 посидеть в соседней комнате? Сейчас будет клиент, думаю ему будет не комфортно с кем то ещё в комнате.
Т/И: да хорошо, ты не забудешь меня там?
Д: конечно нет, ты что?
Т/И: да так.. просто..
*Пов Димитрий
Я сразу понял что у Т/и были не очень здоровые отношения с её прошлым молодым человеком. Я хотел сделать её лучше, что бы у нас были доверительные отношения, как близкие друзья ну или родные брат и сестра. Пока что ни о каких серьёзных отношениях идти речи не может. Ведь я почти ничего о ней не знаю.
Д: не волнуйся я буду за стеной я не забуду тебя тут.
Т/И: точно..?
Д: конечно! Ты что думаешь я дурак забывать в студии такую девушку?
Т/И: спасибо..)
Ты улыбнулась несмотря на то, что тебе было немного грустно. С твоим прошлым молодым человеком, были нездоровые отношения, он иногда поднимал на тебя руку, не уважал и вообще не давал знать что ты личность. В общем это оставило большой отпечаток в твоей психике.
Д: если что, в соседней комнате есть много интересного, можешь включить там музыку или просто посмотреть телевизор.
Т/И: спасибо большое, у меня никогда не было таких заботливых людей вокруг меня..Дима подошёл и обнял тебя, ты почувствовала запах его духов. У тебя залетали бабочки в животе..
Ты обняла его в ответ. Когда вы отошли друг от друга, ты помахала ему рукой, давая знать что пошла в другую комнату.
Д: давай, не скучай там.
Т/И: хорошо)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственный шанс// Дима Матвеев.
FanfictionЭто был единственный шанс познакомиться с ним. Тебе очень повезло.