- Новогодняя суета.. Прям веет вокруг.
- это точно Известная, вы слышали убийство произошедшее вчера. Теперь Париж спокойно можно назвать городом смертей. Вы были не далеко от места преступления в кафе. Может вы что-то видели?
- Оу, конечно, я услышала крик. Я не обратила внимание, хотя должна была. Мне показалось что крикнула женщина, но я не приняла этому значения, да и чтобы я сделала?..
- это да, эта ситуация просто ужасна. Давайте про карьеру, вы собираетесь выпускать новые линии косметики, духов? Или вы хотите выпустить что-то новое?
- ой, Питер, даже не знаю. Я в Париже очень хочу открыть свой магазин духов. Но я ещё не поборала место, в этом проблема. Мне бы хотелось что-то не далеко от эйфелевой башни и центра. Возможно и выпущу новый мужской парфюм.. Не знаю.
- хорошо, а что у вас на личном плане?
- ничего, все или хотят деньги, или популярности. Когда ты популярный сложно подобрать половинку
- и Известная в очередной раз говорит правду! - сказал ведущий Питер Симона - Вы не думали сниматься в фильмах?
- это мечта моего детства - улыбнулась Известная - я не думала об этом. Я просто хочу сняться с милой бабушкой, чтобы она мне могла дать какие-то советы, или что-то того.
- это очень интересно, спасибо нашей Известной за это прекрасное шоу! - воскликнул ведущий.
Занавес закрылся. Шоу окончено. Меня убивает совесть. А ведь скоро новый год и Рождество...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Известная
ParanormalНикто не знает моего имени. Сколько мне лет. Все только и кричат "Известная!". Но при этом, я уже успела совершить много грехов.