Известная ехала к пекарне "Парижская мечта" с видом на эйфелевую башню. На удивление люди её не заметили. Маскировка Известной удалась. Она заказала торт и начала его есть с видом на миллион, как говорила она, ведь это эйфелева башня! Вид на башню перегорожал президентский кортеж из ролс- ройсов.
- Известная? - крикнул мальчик 6 - ти лет.
- ээ.. - Известная удивилась что её знают дети.
- дд. Да... Да. Это я - наконец-то сказала Известная - автограф?
- вы же мужчина, почему "Известная"?
Известная была в ступоре. Не знала что сказать. Её как будто автобус сбил и переехал 100 раз.
- вы путаете, возможно вы имели ввиду Санту Крамериару? ( она была на равне с Известной по популярности, и правда раньше была мужчиной.)
- нет нет, именно вы, мне моя мама из больницы все рассказала, что она сделала вам операцию. Даже фото есть. Представьте выражение лица прессы - рассмеялся мальчик.
- слушай, может я вам деньги дам? 65.000€ подойдёт?
Это были огромные деньги.
- только мне надо поехать к твоим родителям и дать сумму лично - сказала Известная.
- без проблем - ответил мальчик.
- только вот мне адрес нужен.
- отлично, соседний дом с музеем Гюстава Моро. С правой стороны. Входите, и там одна квартира.
-хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Известная
ParanormalНикто не знает моего имени. Сколько мне лет. Все только и кричат "Известная!". Но при этом, я уже успела совершить много грехов.