Ханма Шуджи
Абсент. Ханма не из тех, кто ценит в алкоголе вкус или выдержку, если этот парень решается напиться, то он напьется до невменяемого состояния, только потому что ему захотелось, и предпочтёт сделать это, как можно быстрее. В молодые годы, когда денег было не так много, Шуджи без задней мысли покупал водку, даже не обращая внимания на сертифицированность товара, но будучи уже взрослым мужчиной с толстым кошельком, начал отдавать предпочтение именно абсенту. Ханма обожает, когда этот горький напиток обжигает горло, и даже на языке чувствуется высокий градус, туманящий голову через пару минут. И если большинство ищет способы смягчить и без того горький вкус, то Шуджи плевать на все эти методы, пока у него в руках есть любимая бутылка Jacques Senaux Red.
Тетта Кисаки
Виски. Кисаки предпочитал крепкие напитки, соответствующие не только его вкусовым предпочтениям, но и статусности, и хорошо выдержанный виски никогда не выходил из списка любимцев Тетты. Пусть видеть высокий ценник напитка всегда приятно видеть, отдавать предпочтение вкусу было разумнее, а потому классический Jack Daniels Gentleman Jack Rare восьмилетней выдержки отлично смотрелся в хрустальных стаканах Кисаки, сделанных на заказ. Выпивка действительно превращалась в особенный процесс, сложно было оторвать глаз от этого насыщенного золотого цвета, отражавшегося в глазах Тетты, наблюдая, как медленно растапливается лед на дне стакана, пока есть время на многочисленные тяжелые размышления, хотя содержимое тоже стоило своих денег, мягкий вкус виски, ставший уже привычным, с примесью лакрицы и специй отлично сочетался с запахом орехов и сладких пряностей.
Сейшу Инуи
Кюрасао. Признаться, Инуи не любитель выпить и для него это не самое приятное время препровождение, особенно, когда на утро настигает похмелье, награждая сильнейшей головной болью. Выпивка для Сейшу скорее некий ритуал, сопровождающий немногочисленные встречи с друзьями, нежели способ развлечься. И долгое время парень вообще предпочитал не пить, пока Коко не принес ему в подарок бутылку ликера Blue Curacao. Этот напиток смог влюбить парня не только своим потрясающим насыщенно-синим цветом, небольшим содержанием алкоголя, но и вкусом цитрусовых с миндальной отдушкой, что так напоминала его любимую выпечку, посыпанную ореховой крошкой и апельсиновой цедрой. И пусть Инуи может растянуть эту небольшую бутылку 0,7 на несколько посиделок, только изредка наполняя свою миниатюрную рюмку, но он никогда не откажется от этого густого напитка, с горьковатым привкусов цитрусовых.
Хаджиме Коконой
Красное сухое вино. Коко всегда предпочитает лучшее, несмотря на цену, и алкоголя это тоже касается, но среди огромного разнообразия он отдает предпочтение классике, а потому у Хаджиме на столе чаще бывают вина европейских и южных регионов, одни из самых редчайших, которые не всегда можно встретить у матерых коллекционеров. Коко всегда выбирает красное сухое и никак иначе, особенно прельщает Antinori Tignanello Toscana – пусть и не самое дорогое, которое ему удалось попробовать, но Коконою не под силу отрицать свою безмерную любовь к этому красно-рубиновому цвету с фиолетовым оттенком, к характерной кислоте сухого вина, к аромату спелой вишни и гвоздики, разливающемуся по всему помещению, стоит только откупорить пробку. Поэтому ни один ужин Хаджиме не обходится без бокала красного, доставленного из отдаленной провинции прямо ему в руки, только для того, чтобы скрасить скучный вечер этого богатого господина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сборник историй и хэдканонов Токийские мстители
Короткий рассказсборник историй и хэдканонов с Т/и, пропитанный любовью, слезами и иногда больным счастьем.