Санзу Харучие
Здравствуй, Харучие.
Если говорить откровенно, я сомневаюсь, что ты когда-нибудь прочтёшь это, но я до сих пор слишком привязана к тебе, а потому именно тебе оставляю свои последние слова, хотя понимаю, как это глупо. Знаю, тебя не тронут мои слова, не заставят стыдится, расстроится или тем более плакать, поэтому ты лучше, чем кто бы то ни было подходишь на эту роль, мне никогда не хотелось, чтобы кто-либо горевал по моему уходу, и ты этого точно не сделаешь.
В последние годы все было сложно, для меня во всяком случае, но сейчас мне абсолютно все равно, я сгорела окончательно, ты уже выжег из меня все, что только мог, все что могло гореть, но все равно продолжаешь напоминать о себе, думаю это и не даёт мне покоя. На самом деле в глубине души я надеюсь, что ты и не откроешь этот конверт или просто выбросишь его, окончательно забыв о моем существовании.
Я не могу больше жить «нормально», у меня больше нету сил бороться с тем, что ты мне оставил после себя. Мы долго знакомы, и я всегда знала, что вступать тобой в отношения чревато страшными последствиями, я видела всех твоих бывших, понимала, чем все закончится, и всегда обещала себе не переходить грань дружбы, но кому как не тебе знать, что произошло в итоге.
Я всегда любила тебя и продолжаю любить даже сейчас, но тебе это никогда не было нужно, мне искренне казалось, что, будучи рядом с тобой, окончательно разочаровавшись в тебе я смогу убить эти чувства и продолжить жить уже без тебя. Но в итоге все пошло не по плану, ты раздавил меня окончательно, пользуясь моим доверием посадил меня на наркотики, сломал мою волю, а потом бросил.
Тогда мне казалось, что я смогу пережить это, что мой разум все ещё не окончательно разрушен и смогу жить самостоятельно, смогу вернуться к «нормальной» жизни, но даже спустя полтора года я не могу забыть тебя. Мне изо дня в день мерещится твоё присутствие, я слышу твои шаги в доме, слышу твоё дыхание, твои крики, я все ещё чувствую, как ошейник, который ты на меня одевал сдавливает мне горло, и это сводит меня с ума. Синяки от твоих инъекций все не заживают и мне омерзительно смотреть на это напоминание о моей слабости, мне слишком хорошо помниться, как ты истерически смеялся, трахая ту шлюху у меня на глазах и кричал как ты меня ненавидишь и так было всегда.
Сначала ты измывался надо мной, потом извинялся, и так повторялось из раза в раз пока тебе не надоело, и ты решил просто бросить все то, что у нас было. Я считала, что смогу забыть, перетерпеть и больше не вспоминать, но я очень ошиблась – ты навсегда останешься в моем сердце, как бы сильно я тебя не ненавидела, я продолжу тебя любить даже если ты никогда не прочтёшь эти листы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сборник историй и хэдканонов Токийские мстители
Короткий рассказсборник историй и хэдканонов с Т/и, пропитанный любовью, слезами и иногда больным счастьем.