Холодный сыщик

19 10 0
                                    

Снег, белый и пушистый, сыпался прямо из затянутого белыми облаками неба. Солнечный луч, пробился сквозь плотную завесу, осветив полянку, но вскоре потух. Как исчез и весь выпавший снег. Одним махом сдуло горки белой насыпи, оставив голую и промерзлую землю без одежды.

Только Холод никуда не ушел. Он бесновался, замораживал деревья и покрывал инеем разбуженные травы. Его цепкие лапы пробирались в самые недры, почти доходя до огненного центра Земли, где мирно спала лава. Ему никогда бы не удалось затушить ее, поэтому, усмирив свой пыл, он отступил. Без подруги Метелицы да братца Морозца не весело совсем в зимние деньки. И снег куда-то запропастился, хотя до первого таяния еще дней сорок!

– Ну дела, – просвистел Холод, облетая лесную опушку, – Матушка-природа видать сошла с ума. Найти бы хоть кого-нибудь...

Под замерзшей, почти растерявшей листья елочкой, сидел зайчик, весь обсыпанный зелеными иголочками. Он испуганно жался к ели и дрожал, постукивая задней лапой по дереву и осыпая себя новой порцией иголок.

Холод медленно подлетел к зверьку и тихим-тихим голосом спросил:

– Серенький, а, Серенький, чего проказничаешь?

– Уходи, Холод, мне мерзнуть нельзя! Снега нет - укрыться негде. Хвост скоро отвалится...

Елочка покрылась инеем и затрещала, словно готовилась упасть. Встрепенулся зайчик, поднял ушки и дал деру. Холоду оставалось лишь смотреть, как белая точка исчезает за деревьями. Не пустился он за ушастым хулиганом, и правда мог его заморозить. Ведь поэтому никто из лесных обитателей с ним не общался, а из друзей у него были Метелица да Морозец, которые пропали невесть куда.

Много времени, чтобы облететь весь земной шар, Холоду не требовалось, но когда кругосветное путешествие закончилось было уже не до смеха. Нигде не нашел он своих друзей. Даже белые медведи разводили лапами, а пингвины и вовсе устроили бойкот. Видите ли их не устраивала жизнь без снега - кататься на одном льду холодно и жестко. Если бы у Холода были руки, он бы их развел. Мол, что тут можно поделать, сам будто только из спячки проснулся.

Пришлось идти к Матушке-природе. Ее укромное и тихое место находилось в глубоком и кристально чистом озере, скрытое от глаз и рук людей. На самом дне, где таились чудные рыбы и неведомые твари, рос гулкий лес. Он издавал под водой звук, похожий на звон колокольчиков, а кроны деревьев, бередя холодные воды, щекотали мимо проплывающих существ.

Истории под пледомМесто, где живут истории. Откройте их для себя