Доброе утро, весна!

30 23 0
                                    

Весна разбудила меня тихим щебетанием вернувшихся пташек, изголодавшихся по родным просторам. Голоса еще не распелись, глухо звеня с разных сторон, но ноты радости доносились до ушей и волновали юное сердце.

Грузная лапа давила на мне, но нежно, по-матерински. Тихое сопение сливалось с мелодией птиц, убаюкивая и словно говоря: «Поспи еще немного – рано». Но душа, разбуженная весенней теплотой и утренними лучами, уже пробудилась и была готова творить.

Я мягко обвила большую бурую лапу, подняла, тяжело вздохнув, и вырвалась из цепких объятий. Лапу положила аккуратно, так, чтобы не разбудить друга. Не любит он просыпаться раньше положенного, а если глаза не открыл - значит еще не время.

Я с улыбкой на губах сорвала хмурую травинку, показавшуюся из растаявшего снега, и поиграла ею у мордочки спящего мишки. Он не вздрогнул, не проснулся и даже не почесался - так крепка сковавшая его дрема.

Ну ничего, думаю я, мне есть чем заняться. Пока одни отдыхаю, другие должны работать и служить лесу. Теперь, когда зима уходит, унося с собой последние морозы, пришло время заняться природой.

Сперва я оглядываюсь, проверяю место, где мы провели всю зиму. Снег почти сошел. Остались лишь грязные и неказистые островки, которые скоро бесследно растают.

Белые цветки Морозника уже спешат пробиться и расцвести, показывая, как близко подобралась весна.

Я освобождаю ростки от лежащего рядом снега и любуюсь ими, припадая коленями к земле. Мне обязательно хочется сделать что-то полезное, но чтобы я не думала и не делала - природа сама все умеет и не очень любит лишние вмешательства. Поэтому все, что я творю в лесу - пустяки, хоть и приятные.

Я кормлю птиц семенами, которые нахожу пока гуляю по оживающему лесу. Я рисую ранней жимолостью рисунки, украшая деревья узорами. Я освобождаю лес от навсегда увядших растений, давая новым пробиваться на белый свет. Вот и все. Но мне хватает дел.

Мой друг, забавный бурый мишка, проснется в начале апреля. И вот тогда мы с ним повеселимся, порезвимся в еще холодной речке. Пусть я продрогну, но как же будет весело поймать одну другую рыбку.

Лапа медведя, как обычно, будет проворнее моих рук, и он, задрав голову наверх, возгордится собой. Его десять рыбешек против одной моей...

А потом, видя, как я загрустила, друг решит обрадовать меня. Его маленькие ушки опустятся вниз вместе с мордочкой. Припав к земле, он будет ждать, когда я заберусь на большую спину. Тогда-то и начнется веселье! Вместе с ним мы оббежим весь лес, повстречав и зайчиков, и лисичек, и волчка серого. Но нам никто не удивляется. Все лесные жители знают, какие мы чудные и не от мира сего.

Где же это видано, чтобы медведь и девочка дружили? А если вы сами сомневаетесь, то спешу вас расстроить. Еще как дружат – и мы живое доказательство.

Истории под пледомМесто, где живут истории. Откройте их для себя