1 часть

81 7 0
                                    

- Я сказал тебе проваливать к чёртовой матери! - послышался крик из глубины квартиры на третьем этаже.

Белка, что прогуливалась по балконам, от неожиданности чуть не свалилась с перил, с интересом забираясь в соседствующий балкон и прислушиваясь к бурной перепалке. Кажется, кого-то поймали на измене. И кажется это были двое парней. Не то чтобы Джисон был гомофобом, скорее наоборот, это только подожгло его интерес к развернувшейся драме, поэтому он придвинулся ближе к приоткрытым дверям балкона в этой квартире. Как вдруг они резко распахнулись, пуская наружу разъяренного парня, что сжимал в руках пачку сигарет. Его руки покрылись вздутыми венами, брови со злости были заломлены, а на уголках глаз уже собиралась влага, как вдруг эти самые глаза зацепились за пушистый комок у него на перилах и округлились от удивления.

-Белка?

Джисон не сразу понял, что его вообще заметили, ибо распознал в казалось незнакомом парне своего же одноклассника, красавца школы, всеобщего любимчика, того самого хулигана на байке. В общем да, Ли Минхо в школе знал каждый.

-Ты чего тут забыл, бельчонок? попытался смягчить свой голос парень, дабы не испугать животное, ибо оно кажется перебывало в шоке.
-Прости, что мы тут так кричали. Наверно, испугали тебя, да?

От столь нежного голоса Джисон пришёл в себя, наконец смотря осознанным взглядом на то, как к нему протягивают руку. Тело тут же машинально отскочило.

-Понял, прости, не лезу, Минхо тут же спрятал руки за спиной, отойдя на шаг назад.
- Может ты голодный? Я правда не знаю, что едят белки, но у меня там завалялся пуноппан.

Джисон наблюдал за тем, как парень скрылся за дверью балкона, возвращаясь через пару секунд со сладостью в руках. Он тут же открыл упаковку печенька, отломив кусочек и осторожно положив его на перила чуть поодаль, дабы снова не спугнуть зверька. Белка, поглядывая на человека, осторожно приблизилась к угощению, понюхав, и тут же взяла его в лапки, сев на задние и начав кушать. Минхо улыбнулся и нашел пачку сигарет, что закинул на подоконник, когда убегал за сладким, доставая от туда сигарету, и закурил, наблюдая за маленьким зверьком. С тех пор бельчонок каждый день наведывался к своему новому кормильцу, составляя компанию.

На следующий день Джисон в облике белки снова прибежал к балкону Минхо дабы убедиться, что с ним всё в порядке, ибо в школу тот сегодня не пришёл. Он просидел на перилах несколько минут прежде чем Минхо вышел покурить и снова заметил его, слегка улыбнувшись новому хвостатому другу.

-Привет, бельчонок. Прибежал за вкусняшкой? Видимо вчерашний пуноппан тебе понравился. Я там прикупил немного орешков когда был в магазине, сейчас принесу. И парень зашёл в квартиру, снова бросая пачку сигарет на подоконник.

Джисон продолжал сидеть на перилах, дожидаясь когда парень вернётся. И он действительно принёс запечатанную пачку орешков. Душа зверька ликовала. Минхо насыпал ему немного на подоконник и отошёл, но вместо того, чтобы подбежать к орешкам, бельчонок сел прямо напротив парня, вглядываясь в его глаза. И как он и думал, они были красные и опухшие. Видимо всю ночь в подушку проплакал.

Минхо тем временем с непониманием смотрел на белку, как вдруг та выпрыгнула ему на плечо, потеревшись своей головкой о его щеку, дабы хоть как-то выказать поддержку, даже если сам человек этого не поймёт. Джисону больно было смотреть на такого подавленного одноклассника, который обычно ходит с невозмутимым выражением лица.

______________________________
532 слова
Вот и первая часть. Вторая часть уже на подходе.

Секрет тихониМесто, где живут истории. Откройте их для себя