4 часть

81 6 4
                                    

После окончания всех уроков, Чан и Минхо пошли вместе домой. Перед этим заскочив в мак , купив себе ужин. Вот они уже вместе с пакетами подходят к двери в квартиру Минхо.

-Думаю, тебе лучше спрятаться в квартире, а то он может и на балкон не прийти, если увидит постороннего. - сказал Ли, разложив покупки из мака на кухонном столе.

-Тогда давай я спрячусь за шторой, а как он придёт, так и позовёшь меня.

-Звучит как план.

Михно, чтобы не выглядеть подозрительным, взял с собой пачку сигарет и вышел, прикрыв за собой дверь не до конца.

Джисон не планировал приходить к нему больше, чем один раз. Вчера он просто возновался о его состоянии, но сегодня. Минхо сам попросил его, ещё и так мило. Хан не может отказать ни ему ни себе в этом желании. И вот он по привычке запрыгивает на перила чужого балкона, видя перед собой Ли. Первое, что бросается в глаза, так это его странная улыбка. Но он не может понять что странного. Просто сработало шестой чувство, будто что-то не так.

-Привет, бельчонок. Я рад, что ты всё-таки пришёл. - Хо неловко заводит руки за спину.

Тут точно что-то не так.

-Знаешь, я бы хотел познакомить тебя со своим другом. - Хан делает пару шагов назад.
-Нет-нет, он тебя не обидит! Он славный парень. Я бы хотел вас познакомить.

Бан Чан, да... Джисон подбегает и запрыгивает Минхо на плечо, мол "веди". И это первый раз в жизни Хана, когда он видит такую счастливую улыбку на лице у Минхо.

-Чан, можешь выходить.

-Господи, я когда услышал бельчонок, я не думал, что ты реально разговариваешь с белкой, - Чан осторожно выглялун головой на балкон, увидев на плече своего друга зверька, который при виде него даже не вздрогнул.

-Поздоровайся с ним, а то обидится.

-Не втягивай меня в свою шизофр... Ай, за что? - Чан потирал свой бок, в который прилетел тяжёлый кулак Минхо.
-Ладно, понял, извиняюсь. Привет, белка, меня зовут Бан Кристофер Чан, я лучший друг этого задиры, приятно познакомиться.

Хан на это лишь мотнул хвостом, внутри смеясь с этой картины.

-Хотя чего я ожидал от белки... Ай, та за что?!

-Его зовут бельчонок, а ещё не недооценивай ум этого малыша. Иногда мне вообще кажется, что он понимает всё, что я ему говорю.

-Хмм... Хэй, бельчонок, а ты не хочешь запрыгнуть ко мне на плечо?

Джисон хмыкнул, спрыгнув на подоконник и пробравшись внутрь квартиры. Не для Бан Кристофера Чана мама цветочек растила.

-Он, наверно, голодный. Я каждый раз его чем-то кормил.

Чан лишь проследил взглядом за белкой,задумавшись, а потом ступил следом за выходящим Минхо.

Они удобно устроились на кухне, рассматривая то, что купили, и присматриваясь что бы попробовать первым.

-Кстати, ты как? - буднично спросил Чан, хватая первым бургер. Минхо лишь повёл плечом, доставая картошку фри и отдавая одну картофелину бельчонку.

-В порядке. Ещё из-за каких-то бывших страдать. Обидно только, что я на него год своей жизни потратил.

Джисон тихонько сидел, хрумая картошкой и смотря то на одного, то на второго. Видимо, разговор вёлся о том самом бывшем благодаря которому Минхо и познакомился с ним.

-Я вообще удивлён, что ваши отношения продержались так долго.

-Зато благодаря ему ко мне теперь заглядывает бельчонок. - С этими словами Минхо протянул ещё одну картошку, которую Хан взял в лапки и продолжил есть, набивая щёки.

-Как вы познакомились вообще?

-Когда я выгнал этого... - Минхо пытался подобрать правильный мат, но увидев понимание в глазах Чана, просто продолжил.
-И раздражённый пошёл покурить на балкон, а там на перилах сидел бельчонок, удивлённо смотря на меня. Я почему-то сразу успокоился, подумал он ручной и хотел было погладить, но... - Минхо протянул ладонь к зверьку, но тот уклонился, отпрыгнув с картошкой в зубах.
-Как видишь ему касаться меня можно, а мне его нет.

-А он довольно таки забавный. И странный. Ты же удобно сидел у Хо на плече, почему не даёшь себя погладить? - Чан было тоже протянул руку, но в ответ последовала такая же реакция. -Теперь, когда я его увидел, они с Джисоном и правда кажутся похожими.

"Чего? Они меня обсуждали?" - белка тут же навострил ушки.

-Скажи? Оба так же мило набивают щёчки едой.

Хорошо что за мехом не видно как эти самые щёки покраснели.
_____________________________
686 слов
Эта часть как по мне больше. Да и ещё одна часть за сегодня, ну что же поделать?)
Читайте с удовольствием!!

Секрет тихониМесто, где живут истории. Откройте их для себя