часть 13.

213 20 4
                                    

-Маша, емае,- Поцелуева незаметно, вдоль стены, двигалась по направлению 6 корпуса, ведя за собой младшую.

-ты уверена, что это хорошая идея?- ответ на этот вопрос не имеет значения, но для своего же спокойствия Романова решила уточнить.

-да, все заебись будет,- утверждала Дарья, сильнее прижимая младшую к себе.

простояв еще около семи минут, за каким-то кустарником, девушки наконец-то увидели цель.

-Даша! вот они,- взбодрившись, но не слишком громко воскликнула кареглазая.

-вижу, тише,- Даша опускаясь ниже на корточки, тянула за собой Романову.

увидев компанию, состоявшую из двух парней и естественно Дианы с Верой девушки начали вглядываться в детали.

ранее этих особ в виде парней никто из их «команды» не видел.

-бляять!- споткнувшись об ногу Маши, воскликнула незнакомка.

внимание компании устремилось на объект шума, заприметив знакомое лицо Романовой, все четверо посмешили в свои каюты.

-Маша!-  блондинка тут же кинулась к девушке, поднимая ее.

-простите, извините,-  помогала Даше поднять пострадавшую девчонка с миловидной внешностью.

-ничего страшного,- улыбнувшись ответила девушка, протягивая руку для знакомства.

-я Маша это Даша,- жестикулировала девушка

-Света,- с такой же улыбкой, как и у Романовой, новая знакомая пожимала вытянутую руку.

Даша тоже приняла рукопожатие, но ее мысли крутились вокруг, того что они упустили шанс разглядеть номер каюты.

-можно вопрос?- если честно, у Такаровой было много вопросов, и она не знала какой из них сперва озвучить, но решила сперва показаться вежливой.

пара одновременно кивнула, тем самым давая зеленый свет.

-извините конечно, но что вы тут делали?- достаточно неловкий вопрос, но уж очень интересный.

девушки переглянулись и совсем не понимали, как на это отвечать.

-да ладно вам, если вы следили за этими полупокерами, то я вас не сдам,- следя за реакцией новых знакомых говорила блондинка.

девочки опять переглянулись и с недоверием кивнули.

-слушайте, скажу вам так, они живут от меня через два номера и у меня есть некая информация, если хотите узнать подробнее, звоните по этому номеру,- с улыбкой новая знакомая протягивала бумажку с криво написанным номером телефона и подписью: «Света, 1023» и улыбкой в конце.

-спасибо!- крикнула в след уходящей Светы, Романова.

***

-Марк, ну епт твою мать,- возмущалась Малышенко.

-мать не трогай,- шуточно ответил парень, уворачиваясь от легкого удара по плечу.

-прошу внимание обслужившего персонала!- привлекал всех рабочих начальник.

все присутствующие повернулись на источник звука.

-через неделю, подсчет оплаты услуг заведения и раздача зарплаты,- громко говорил Борис Олегович.

-ну все, теперь мне точно пиздец,- вздыхала шатенка, ведь разбираться по этому поводу никто не будет, все обвинят работников.

Марк лишь похлопал Виолетту по плечу, как бы успокаивая, и говоря ей помолчать.

-хорошей работы!- попрощался мужчина, и удалился из помещения.

-правильно подметила,- подливала масло в огонь Кира.

-Медведева,- парень с презрением перевел взгляд на девушку стоящую рядом.

Малышенко, как током ударило, она узнала фамилию своей бывшей девушки. если раньше она сама себе внушала, что это просто схожесть, но когда назвали фамилию, все сомнения рассеялись.

Марк не понимал испуганный взгляд подруги и переводил взгляд с одной на другую.

-Виолетта?- выводила шатенку из транса блондинка.

-можно тебя на минуту?- не дожидаясь ответа, девушка беря младшую за плечи, и ведя на террасу, оставляя парня один на один со своими мыслями.

***

-Кира?..- смотрит в глаза, и боится сказать, что то не то.

-да, слушай, Виол..

-как ты меня назвала?- со слезами на глазах, спрашивала девушка, ведь Кира так называла шатенку, только во время отношений.

-нам обязательно нужно поговорить и все обсудить, хочу сказать тебе одно, я тебя все еще люблю..

_________
как вам интрижка? вот и момент из ролика в тик токе. ник: dianixxxsh
ставьте , если хотите проду)

если..|киреттаМесто, где живут истории. Откройте их для себя