-здравствуйте, определились?- говорит так-как будто не знает чего та хочет.
-налейте.- стоит на своем блондинка.
- извините..- не успела договорить та, как девушку перебили.
-слышь.- обе девушки повернулись на источник звука.
-я вас слушаю.- наигранно улыбнулась Виолетта.
-я че то не понял, почему эта баба сидит за моим столом?- противно говорил парень с короткой стрижкой.
-тут написано или что?-тут уже оживилась и блондинка, так как никто не имеет право так разговаривать с ней.
-тебе написать?- говорил парень, показывая максимальное раздражение.
-подождите минутку, я сейчас уточню.- девушка не стала слушать и побежала к Лизе.
-понаберут всяких.- бесился парень, ворча себе под нос.
Кристина же не из тех кто будет молчать, поэтому он встала из-за стола и подошла поближе к данной персоне.
-ты не ахуел?- этот вопрос был скорее риторическим.
-че блять?- тут парень уже не выдерживал и начал закипать.
-то блять.- девушка тоже не отставала.
***
-Лизаа.- промычала в отчаяние шатенка.-что уже?- Лизе так же не нравилась вся эта ситуация.
-там какой то оффник приебался, говорит та девушка на его место села, может он бронировал?- рассуждала Виолетта.
-не знаю.- девушка и правда не знала, поэтому встав и взяв татуированную за руку повела к месту трагедии.
***
-иди нахуй.- возгласил, парень в спортивном костюме.И тут же в него прилетает кулак от Кристины. На это он отреагировал через пару секунд, таким же кулаком, только в челюсть.
Пара зевак собралась вокруг них, тем самым отходя от бара.
Кире открылся вид на это все и ей тоже пришлось выйти из-за бара.
Виолетта с Лизой в одно время с Кирой подошли к этому столику. Официантки не сразу заметили драку, можно было догадываться только по количеству людей вокруг.
Кира с Лизой сразу среагировали и начали разнимать, а Виолетта стояла в ступоре, ведь в отличие от девушек, она видит такое по трезвости впервые.
-шпана, разбежались.- крикнул парень с разбитым носом.
-ви, неси аптечку.- дала указание Лиза.
-а где?- спросила девушка разводя руки в стороны.
-у Рони спросишь.- блондинка тоже включилась в разговор.
Не став ничего отвечать, девушка быстрым шагом отправилась в «их комнату»
Идя обратно уже с чемоданчиков в руках, девушка смотрела, на толпу которая направлялась обратно к бару. Там уже стоял Марк и параллельно пил сам.
-вот.-говорила шатенка протягивая аптечку Лизе.
-что вот? Давай ты помоги.- возмущалась та, ведь не особо горела желанием помогать какому то парню.
-я вам не нужна?- сказала блондинка ради приличия уже привставая со стула.
-да, останься.- приказывающим тоном говорила Лиза, указывая обратно.
Она же подсела к блондинке и стала вытирать кровь с губы.
-скажите спасибо, что мы начальство не позвали и вас не поперли отсюда.- причитала Кира, садясь обратно за свое место.
Виолетта лишь немного подвинулась к парню и начала промакивать кровь.
Кира лишь наблюдала за действиями девушки и не отводила взгляд.
После того, как девушки обработали пострадавших парень все таки удалился.
-ну теперь то, я могу идти?- с надеждой спросила Кира.
-да, можешь.
-а я?- спросила ви.
-и ты.- ответила та.
Кира с Виолеттой отправились обратно, их смена оканчивается через час, поэтому они надеялись просто отсидеться.
***
-как тебя зовут?- начала диалог незнакомка.-Лиза, а тебя?- брюнетке нравилась внешность девушки, если убрать быдловатость то было бы вообще идеально.
-Кристина, дашь свой номер?- с надеждой спросила девушка поднимая взгляд на Лизу.
На это Лиза молча стала записывать в блокнотик цифры, а после вырвала листок и протянула девушке.
-Спасибо.- девушка мило улыбнулась и скрылась за стенами бара.
Лиза же пошла в комнату с улыбкой до ушей.