Был обычный красивый вечер. Ничего не предвещало беды. Птички спрятались в гнёздышках, и мышки в норках.
Было слышно не прекрасное пение птиц в тот вечер, а бибиканье машин, и красный свет давали их красные фары.
Перейдём к сути.
Закат был примерно такой:Этот розово-оранжевый закат, останеться у нашего главного героя Пика в галерее фоток в телефоне.
Как раз история идёт от его лица.
POV Peak.
Гуляя по парку, я ходил и фотках красивые, и эстетичные места. После этого я хотел из выложить в свой Вк, но потом..
Пик хотел уже зайти в сот-сеть, как столкнула с каким то парнем лоб в лоб.
П-Архх!.. Смотри куда идёшь!
Конец POV Peak.POV Vary.
Я гулял по парку, который мне постоянно советовали.
Гуляя по нему, я ощущал себя как в сказке, к тому же, я пришёл в этот парк что бы отдохнуть, от бесячих пар в колледже.
Вдруг я сильно засмотрелся на красивую берёзу, что столкнулся с каким то парнём.
—Ай!!..POV Автор.
Вару столкнулся с Пиком.
П-смотри куда идёшь!
Пик выронил телефон из рук.
В-эй! Это не я виноват! Это все вы!
Вдруг в ноздри Пика, попал сладкий запах вкусных духов, отчего он завис на минуту в ступор.
П-.. Аха~
Вару встал с асфальта, и помог встать незнакомцу.
В-.. Ладно, извените что так вышло. Меня зовут Вару.
Сладкий ступор Пика, прервал голос незнакомца.
П-а?.. А.. Меня Зовут Пик. Рад знакомству.
В-взаимно.
Те пожали руку.Минуту молчания.
П-аэ.. Подскажите пожалуйста, что за духи вы используете?
В-можно на ты, и да.. Я использую духи Dior, с вишнёвым запахом)
Вару похихикал, и чуть засмущался.
П-.. Спасибо..
П-*мысли:.. Так Пик.. Ты должен сделать комплимент?..*
П-.. Прекрасные духи.
В- оу да? Спасибо, неожиданно)
Сказал тот с сарказмом и уже собирался уходить, как Пик положил руку ему на плечо.
П-... Хэй.. Вы бы не хотели прогуляться со мной?
Вару чуть покраснел.
В-а... Я? Ну.. Меня заинтересовало это предложение))
Он повернулся к Пику.Они стали прогуливаться по парку, знакомясь с друг-другом...
(Если что вару одет в..)
(А пик одет в..)
(Простите что делаю из ник каких то ебоев, просто в моем хедк они любят наряжаться чтоб просто выйти прогулятьсяᕙ(⇀‸↼‶)ᕗ)
И вот, прогулка подходила к концу, и Вару с Пиком решили, что Вару останется у Пика с ночевой.
Так что они пришли к нему домой.
В-.. Вау.. У тебя так красиво..
П-ц.. А че необычного?
В-хех.. Забудь короче.
Они разулись, и пошли на кухню.
Сев за стол, Вару налили чай, и сидя за столом они попивали горячую кружечку чая, все так же сплетничаю, и обсуждая каждую тему.
Оказалось, что Пик и Вару учатся в одном колледже, просто в разных классах(простите я не знаю что там происходит в колледже, и как из распределяют, я только в 8 классе..)
И вот выпьев весь чай, те перешли на важную тему.
В-.. Пик.. А де я спать то буду?
П-у меня в комнате.
В-пхх, на одной кровати чтоль?
П-да.
Вару не мало приахуел.
В- смысле..
П- хах, да шучу я.. Решим.Те прошли в комнату Пика, и время было уже как 23:48.
Вару уже давно как надо было спать.
В-*зевок*..
А тебе пижаму дать?
В-ага..
Пик дал ему кигуруми с котиком, а сам Вару пошел переодеваться в туалет, но он не учёл что он не закрыл дверь в ванную.
Переодеваясь, вдруг к нему заходит пик, стоя в одних штанах.
В-...
П-...
Они оба покраснели как помидорки.
В-эа... Пик.. зачем ты зашел. .
Пик снова учуял запах тех самых духов, и подошёл к вару по ближе, он нагнулся, что бы понюхать егу сладкую, нежную шею.
—.. Ты так сладко пахнешь..(ФУУХХХ... ХЕХЕ... ОЖИДАЛИ? Вот такая глава получилась)) следующую часть выложу либо сегодня, либо завтра оке? Люблю вас, ждите сладкую проду)
628 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пиковару.𖦹 "Сладкие духи"
Randomглавный герой Пик, встречает своего возлюбленного Вару, его соблазняет сладкий запах духов, что использует его валет.