"18+"

11 0 0
                                    

Пишу это через стыд.. Ладно была не была! Как обещала прода! Приятного чтения...






Пик укусил вару за его вкусно пахнущие ключицы.
В-...амгх.. ~П-пик что ты делаешь.. ~(
Пик продолжал оставлять на его шее засосы, и слизывать с них кровь, вдыхая запах его духов.
П-.. Ты весь мой.
Пик залез руками под кофточку Вару, и стал руками гладить его тело, постепенно снимая его верхнюю одежду.
Вскоре, они оба были голые, только в комнате Пика.
В-.. Аэ.. Я что то переживаю. Ты точно будешь нежен?
П-..буду..
Он подошел в Ватрушке, и нагнул его  к своему члену.
П-.. Ты уже знаешь что делать.
Вару послушно взял головку в рот, и стал облизывать ее, и посасывать, взамен получая сладкие стоны удовольствия от своего короля.
Вдруг Пик резко хватает вару за волосы, и засовывает глубже ему в рот, свой возбуждённый оруюган.
Вару еде сдержался от рвотного рефлекса, потому что ему задели глотку.
Пик кончил вару в рот, и вару послушно проглотил семя своего короля.
Пик вышел ид ротика вару, и между его органом, и ротика Вару, был мостик слюны, который оборвался.

П- нагибайся.) ~
Вару послушно нагнулся.
Пик взял смазку, и намазал её на свой член.
Пока Вару стоял раком, Пик немного подрочил, и стал входить в Вару.
Вару начал очень громко стонать, и ёрзать ногами.
В-АГХ! АХХ..! ~

Пик резко повышает скорость, и начинает искать эту точку.
В-АХХ! (~..
П-*мысли:.. Нашел..*
Пик стал касаться только этой точки, все больше её растягивая.
Вару стонал, чуть ли не крича от боли. В уголках его глаз, выступили маленькие кристаллики слёз.
Пик, что бы Вару так сильно не мучился, гладил его по голове, ножки, и ляжки.
Вскоре пик кончил, и они легли оба голые спать.
(Простите что так мало, сейчас 02:34, и я очень устала( я напишу завтра большую главу, ждите солнышки!)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 19, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пиковару.𖦹 "Сладкие духи"Место, где живут истории. Откройте их для себя