Новое знакомство 

246 11 3
                                    

Пов:Мидория
Полежав так ещё 5 минут я потихоньку встал и направился домой. У меня сильно болел живот, дойдя до подъезда я зашел в лифт. И нажал на 4 этаж потом достал ключ и ставил в замочную скважину, зайдя в квартиру я снял обувь и услышал голос мама на кухне.

- Мидория
- да Мам
- ну как занятия?
- нуу нормально
- есть хочешь?
- нет спасибо я сыт. Я пойду в комнату
- хорошо отдыхай

Пов: Мидория
После я взял рюкзак и пошёл в комнату. Зайдя я положил рюкзак возле стола, а сам лёг на кровать.

- блин я не хочу идти завтра в школу из-за этого Бакуго Эхххх

Полежав так 10 минут я сел делать уроки. Потом посмотрел время, 21:00 и лёг спать 7:00 я проснулся не хотя стал и пошёл умываться после спустился вниз Мама уже встала.

- Доброе утро Мам
- Доброе садись есть ото остывает
- хорошо

Пов: Мидория
После я начал есть не спеша потом. После того как я поел я посмотрел время, 7:20 Блин если я опоздаю мне конец потом я побежал в комнату и одевшись спустился вниз. поцеловал Маму, я вышел из квартиры и начал бежать на остановку чтоб успеть на автобус. после того как я прибежал его не было я подумал что она ещё не пришла стал ждать, после прошло 5 минут. а её все не было я решил спросить у бабушку сидящую рядом.

- Здравствуйте Бабушка вы не видели здесь автобус?
- Здравствуй сынок она как 7 минут уже уехала
- Что как уехала? блин спасибо Бабушка хорошего вам дня
- спасибо сынок и тебе.

Пов: Мидория
я начал бежать. Вот чёрт только время зря потерял, добежав до школы я посмотрел на время 8:12 ну вот приехал мне конец. Дойдя я зашёл и направился в класс придя до кабинета я постучал 3 раза и зашёл.

- Здравствуйте извините за опоздание можно войти?
- Мидория ты опоздал на 12 минут
- Извините пожалуйста такого больше не повторится
- ладно садись

Пов: Мидория
я начал идти к своему месту сев увидел Урараку которая читала книгу. я тыкнул её в плечо, она посмотрела на меня и сказала привет а потом опять начала читать я подумал про себя эта девочка и правда в Острале когда читает даже не замечает что приходит в классе. Улыбнувшись я достал учебники я начал слушать учителя.

Пов:Мидория
После уроков я предложил Урараке пойти в столовую и она согласилась. мы направились туда идя по коридору мы увидели парня во кругу которого столпились Омеги, у него были двух цветные волосы одна сторона Белая другая красная и какой-то шрам на красной стороне когда мы проходили мимо он подошел ко мне и сказал

Тупой Деку Место, где живут истории. Откройте их для себя