3 부분🐾💋

36 1 0
                                    

Крч не думаю что я могу писать сюда огромные части, потому что мне не хватает фантазии. И ещё мне добавлять сюда главы 18+?

У Хёнликсов
Слушай Ликс - Хван
Чо? - Ликс
Пошли погуляем, я тебе такое красивое место покажу, а ещё не далеко от домика парк есть, там кафешки и ларки есть. Пошли? - Хван
Ооооо пошли, только я Хёна попрошу деньги, а то моя карта в рюкзаке, а рюкзак Минхо домой отвёз - Ликс
Да ладно ты, я заплачу - Хван
Я тебе потом обязательно верну! - Ликс
Не стоит, это же просто по дружески - Хван

Вы спросите. У Ли же так много денег, чо он парится, и делает такой образ что у него родители бедняки? Просто даже если у человека много денег это не значит что он будет бесчувственной тварью, просто есть люди которых деньги не могут и не смогут испортить, вот поэтому он так себя ведёт, тем более их так воспитали. Нет вы не подумайте что их воспитывали криками и битьём, их очень даже хорошо воспитывали и учили правильно обращаться с деньгами.

Да мне похуй, я всё равно верну - Ликс
Эээх тебе не противостоять, ладно если ты уж так хочешь то можешь вернуть - Хван
Феликс сразу взял свой телефон, открыл приложение банка и ввёл телефон Хвана, тем самым переведя ему 100к. Когда Хван увидел сообщение от банка то он чуть не сдох и сразу задал Ликсу два впороса
Во первых нахуя так много, если я даже не заплатил
А во вторых откуда ты знаешь мой номер? - Хван
Отвечаю на первый вопрос
Потому что хуй знает сколько ты на меня потратишь
А на второй вопрос очень даже лёгкий ответ
Мне номер дал Хён перед тем как я заснул - Ликс
Оой бля - Хван
Лучше он бы этого не делал - Хван
Ладно пошли собираться на прогулку - Хван
Тут одна проблема, у меня нет одежды, вся одежда у меня дома - Ликс
Ой блять, мы же забыли твою одежду сюда привезти, ладно я тебе свою дам, но вот только она будет тебе НЕ МНОГО большая, но я думаю это не беда - Хван
Феликс пиздец как смутился и покраснел
Ути боже, ты такой милый когда смущаешься - Хван
Хван дал Ликсу свою одежду, а сам вышел из комнаты и пошёл к ребятам, их там было не много там были потому что только Минсоны и Сынчоны. Когда Ликс преодевался у него очень сильно заболела голова, она начала кружиться и гудеть. У Ликса всё поплыло и он теряет сознание. Ликс падает на пол и из за того что его комната находится прям над залом где сейчас сидят все кроме него. Хван, Минхо и Лжи конечно же услышали грохот в комнате Ликса и сразу всё поняли. Только Сынчоны ничего не поняли да и вообще они были на кухне.

Рассказываю что поняли Хван, Минхо и Джи. Все троя знали что у Ликса плохо со здоровьем и из за этого у него может начать болеть голова и он может потерять сознание и может быть даже хуже. И из за этого Ликса почти никогда не оставляли одного, только чисто ради того чтобы он переоделся и сходил в вынную по делам или же помыться. Такие случаи проходили у Ликса очень редко до этого года. Из за того что Ликс думает что он очень толстый а весит он 35 килограмм что для его роста и возраста очень мало у него стало хуже со здоровьем, из за этого эти случаи стали всё чаще и чаще повторяться. После родители стали волноваться и отправили Ликса к врачу, но он не чем не смог помочь. Конечно же хён стал волноваться за младшего и из за этого всегда говорил ему не закрываться на замок чтобы если такой случий повторился его вовремя успели спасли.

Хван, Джи и Хён подорвались с места и побежали в комнату Ликса, дверь к счастью была не запрета. Хван первый забегает в комнату и подбегает к Ликсу пытаясь его хоть как то разбудить. Он уже чуть ли не ревёт чтобы тот очнулся. Хан попросил Минхо чтобы тот отташил Джина от Ликса и помог ему успокоиться. Хан позвал Сынчонов чтобы те принесли аптечку. Так как мама Хана работает в больнице Хан не раз видел как она лечит людей и спасает их жизни. Поэтому как только Сынчоны прибежали с аптечкой Хан сразу начал операцию по спасению друга. Во проходит 10 минут и Ликс всё же просыпается. Хан сразу же обнимает друга и говорит как же они сильно волновались за него. Минхо наконец то отпускает Хвана и тот сразу как пуля помчался к Ликсу крепка крепка его обняв. Ликс всё тка же сидит и обнимает Джинни говоря чтобы тот успокоился и что всё хорошо, но Хван его не слышит, он только что и делает это крепко обнимает и ревёт Ликсу в грудь.
Ну всё всё, успокойся, всё же хорошо - Ликс
Прости, прости, прости... Я больше никогда! Слышишь! Никогда не оставлю тебя одного! - Хван

Да вот на такой грустной ноте я заканчиваю эту главу. Потому что у меня то время 2.01 а я не сплю, поэтому всем доброе утро, добрый день, добрый вечер или доброй ночи кто читает этот фф. Всех лю💋💕

"Я никогда тебя не брошу , лучик" (Хёнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя