11 부분 💞

18 1 0
                                    

*наше время*
У Ликса после воспоминания выступили слёзы. Он снова, снова вспомнил тот самый день. Когда Хван увидел, что у его лучика идут слёзы, крепко прижал к себе и начал шептать ему на ушко.
//шёпот//
//Ликси... Солнышко... Лучик... Что случилось? Почему ты плачешь? Ты можешь рассказать мне всё, что тебя беспокоит. Я всегда выслушаю и поддержу тебя. Ты просто должен мне довериться и рассказать//- Из за того, что Хван прижал Ликса к себе. Младший почувствовал его запах. Этот запах... Он такой приятный и успокаиваюший. Ликс сразу успокоился и отстранился от Джинни. Теперь Ликс смотрел в его глаза. Они были наполнены любовью. Ликс сразу понял, что старшему можно довериться.
Хх... Хорошо... - Ликс ответил Хвану немного заикавшись, но ответил - В детстве... У меня был друг. Он обещал, что никогда меня не бросит и поддержит. В 9 классе он меня бросил... И.. И... - Дальше Ликс не мог вспоминать этот случай. Ему было очень больно. Он просто прижался к Хвану и обнял его. Старшему было жалко его, поэтому он просто обнял его и гладил по голове. Через пару минут старший уже слышал сопение. Он положил младшего на кровать и хотел уже уходить, но как вдруг его берут за руку и останавливают. Хван оборачивается и видит маленькие лапки на его руках.
Не... Уходи... Пожалуйста.... - Ликс смотрел на того и говорил с опухшеми глазами.
Хорошо... Я не куда не уйду. - Хван лёг рядом с Ликсом. Ликс прижался к Хвану и стал снова спать.
Через полчаса в палату заходит медсестра
Господин Лик... //Здравствуйте господин Хван// - Медсестра
//Здравствуйте, а можно один вопрос? //-Хван
//Да конечно //-Медсестра
//когда его можно будет забрать? //-Хван
// Я как раз по этому поводу пришла. Как только он проснётся, вы можете его забрать. Если хотите чтобы он проснулся дома, то можете прямо сейчас забрать//-Медсестра
//я хочу его забрать //-Хван - //можете собрать сейчас его сумку? // - Хван
//Да конечно// - Медсестра
Хван взял Ликса на руки забрал сумку, сказал спасибо и пошёл к себе в машину. Так как Ликс не хотел отпускать его руку ему пришлось ложить Ликса к себе на колени и ехать так с ним домой. Придя домой Хван переоделся и переодел Ликса. Положив его на кровать он лёг рядом с ним, поцеловал его в лоб и лёг спать.
Хван встаёт от звонка. Это звонит Хо.
Вызов от контакта - 🐱Кот🐱
- Ало
- Ало, привет. Чего звонишь?
-  Я звоню потому что хочу, а вообще по вопросам. Где ты и где Ликс? Мы с Ханом пришли в больницу, а там не тебя не Ликса. Вот не дай бог ты с ним что то сделаешь. Земля тебе пухом.
- Успокойся. Всё нормально. Мы с Ликсом у меня дома. Если хотите приезжайте. Дверь открыта. Только не стучитесь. Я встать не смогу, потому что Ликс спит сейчас со мной и он просто меня не отпускает.
- Ладно. Живи пока. Хорошо мы сейчас приедем. Вам что нибудь взять?
- Ликса же ты знаешь. Ему как обычно что то сладкое, а нам с тобой соджу и что ты хочешь. Ну а Хану, то что он сам выберет.
- Хорошо.
- Всё, давай. Пока. Ждём вас.
- Пока
" Вызов завершён "
Спустя 30 минут эти двое приехали с двумя огромными пакетами. Они открыли дверь и прошли на кухню. Тут выходит Хван, а сзади кто то стоит и держит его за руку. Хан пнул Хо в бок и показал пальцем. Хо обернулся и чуть не сдох от милоты. Ликс держал Хвана своими маленькими лапками(ручками, я просто так написала чтобы милее было) Хвана за его длинный палец. Ликс своей свободной лапкой потерал глазки и шёл за Хваном.
- Ути пути. Какая милотаааааа. - Хан чуть не умер когда увидел эту парочку.
- Слушай, я отдаю своего брата тебе в руки, но если ты с ним что то сделаешь... - Хо не дали договаривать, как его тут же перебили.
- Да понял я. Этому лучику грех плохое сделать. Я буду его оберегать, как зиницу ока.
- Во первых, не перебевай меня, а во вторых если ты с ним что то сделаешь, земля тебе пухом. - Хо наконец то договарил, но как только он это сказал ему тут же прилетел подзатыльник от Хана.
- Он же сказал, что понял. Вот придём домой пизда тебе.
- Понял, понял. Только пизду не трогай! - Хо пиздец как сильно боялся Хана когда тема шла про Хвана и Ликса.
- Молодец что понял) - Хан улыбнулся так, что Хо ещё сильнее страшно стало.
- Ребят мы вам не мешаем? - вмешался в разговор Хван который уже сидел с Ликсом на диване.
- Только что помешал, прикинь? - Хо
- Не прикинул. Специально сделал - Хван
Ах ты суууук... - Хо увидел взгляд Хана и продолжил - суууумка с брииииильянтами. - Хо
- ХАЛАДАЗААЛАЛВЗВЗАЛ - вся троица рассмеялась кроме Ликса.
Ликс залез на Хвана, уткнулся ему в грудь и продолжил спать. Хван поглаживал Ликса по спине и переодически цыловал в лоб, и в макушку.
- //Ребят давайте по тише// - Хван
- Почем.... //а понял// - Хо
-// Ути зайка// - Хан подошёл к Ликсу и погладил его по головке.
- Не поняли? А ты не думал, что мы ревнуем?! - Сказали в унисон Хван и Хо
- //Нет, не думал и не подумаю//. - Хан - //будте тише, Ликс проснуться может.//
- //Ладно.. // - Так же в унисон сказали Хван и Хо
-// Ладно, я пойду Ликса уложу. Хан ты можешь полежать с ним и поспать тоже либо поделать чо хочешь// - Хван
- //Конечно. Пошли//- Хан

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 15, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Я никогда тебя не брошу , лучик" (Хёнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя