Они целовались и продвигались в строну дивана. Пару мгновений спустя Алексис сидела на коленях Тима, он вжимался в спинку и обвивал девушку руками. Это продолжалось довольно долго, как вдруг, он остановился.
— Что-то не так?
— Алексис, тут все не так! Что это блин такое?!
— Я просто...
— Ты пришла мне сказать, что я прав? Что ты не согласишься работать под прикрытием?
— Нет.
— Тогда что же ты тут делаешь?
— Тим, я тоже что-то чувствую к тебе и я подумала, что мы сможем...
— Мы ничего не сможем! Я не готов на это. Еще раз я на это не готов...
— Но, Тим, откуда тебе знать, как будет в этот раз? Дай шанс нашим чувствам!
— Не могу, Алексис, мне было так больно... Я больше не хочу таких отношений. Я слишком стар для этого дерьма! Если ты, действительно, ко мне что-то чувствуешь, то ты послушаешь меня. Ты должна меня послушать, Алексис!
— Тим, но я только начинаю свою карьеру. Как же ты можешь быть таким эгоистом? Как ты можешь заставлять меня выбирать?
— Потому что я боюсь тебя потерять уже сейчас! А что будет, если мы сблизимся еще больше? Я сойду с ума без известий о тебе!
— Тим, но я ведь еще даже не попробовала это! Мне может вообще это не понравится!
— А вдруг понравится? Вдруг это твое, Алексис? Что тогда? Мне снова переживать? Надеяться, что ты вернешься, когда от тебя не будет новостей месяц?! И хорошо, если ты вернешься, а если нет?! То что тогда? Я не смогу пережить это еще раз!
Неожиданно телефон девушки зазвонил. Она молча стояла и смотрела на Тима. Звонок все еще продолжался.
— Ответь!
Мур взяла трубку.
— Алексис? Добрый вечер!
— Добрый вечер. Кто это?
— О, я ассистент режиссера Холланда. Хотела бы сообщить вам, что вы прошли кастинг в наш сериал. За вами будет закреплена роль Селесты Тэйлор, на которую вы пробовались. Вы согласны? Сможете прийти на собрание в эту субботу?
— О... Да, да! Конечно! Спасибо!
— Отлично, тогда адрес и время я вышлю вам в смс. До встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Two hearts, ten guns, no bullets
FanfictionВозможно ли растопить сердце жесткого инструктора Тима Брэдфорда?