свадьба.

58 4 0
                                    

парень в чёрном костюме сидит,   попровляя прядку волос которая упала на глаза. И вот, настал тот самый волнительный момент, ему пора выходить.
Он выходит, вдыхает и выдыхает, сердце стучит в бешенном темпе, не хватает воздуха в лёгких. Все гости встали и начали хлопать, Бомгю идёт неспешно к свахе. Вот, он уже стоит, и ждёт когда придёт его возлюбленный.

Время 13:03.

Гости начали перешёптываться, жениха всё нет, и нет. Красноволосый не выдержал и вышел на улицу. выйдя он увидел что его жених стоит с каким-то незнакомцем, подойдя ближе он видит что незнакомец втыкнул ножом в его живот, красноволосый быстро побежал к своему возлюбленному, подбежав он обнял его. -нет, нет, нет. Тэхён, милый, ты не можешь меня так бросить. Ты же обещал что не бросишь меня никогда, нет! - он начал целовать его лицо и молить чтоб тот не оставлял его, кто-то из охранников увидел это и вызвал скорую, а тот незнакомец так и стоял как вкопанный сам не веря что натворил. Красноволосый посмотрел на него, и, узнал в нём Субина, парня которого он отверг ещё год назад. Он начал кричать на него -ты! Ты убил моего Тэхёна, мой Тэхён. Нет. нет, он не умер. - и крепче прижимал к себе мёртвое тело. Тело своего возлюбленного...

Кан Тэхён
Дата рождения 05.02.1992.
Дата смерти 12.03.2013.

Продолжение следует...
______________________________________
Простите, эта глава должна была быть опубликована давно. Но я про неё забыл. Это глава после той даты.

ты всё равно будешь моим.Место, где живут истории. Откройте их для себя