ужасный период.

88 9 0
                                    

23.05.2013.
Прошло 2 месяца с того рокового дня, а Бомгю всё не смог прийти в себя.
Тёмная комната, освещающию только уличный фонарь. Парень в чёрном худи с капюшоном сидит около белого шкафа, обнимая свои ноги, иногда всхлипывая. Вдруг стук в дверь, красно-волосый даже не обращает на это внимания, сидит и смотрит в одну точку, дверь открывается и в комнату заходит высокий, блондин с миловидной внешностью, глаза его были полны сочувствия. Он заходит и смотрит на красно-волосого и садится рядом с ним, красно-волосый даже не обращает на него внимания. Блондин наклонился и погладил красно-волосого по голове, а тот перевёл свой взгляд на блондина. Его взгляд - был полен боли, уголки глаз были мокрыми и красными от слёз. Красно-волосый до сих пор не мог поверить что его любимого - больше нет. Блондин сочувственно слегка приподнял уголки губ и погладил того по щеке, сейчас красно-волосый нуждался в заботе как никогда. Его братик - это его утешение, блондин посмотрел прямо в глаза своего любимого брата и обнял, а тот немного помялся а после сообразив обнял того в ответ. Блондин гладил своего хёна по голове, всё крепче прижимая к себе. А тот начал хриплым голосом тихо что-то говорить.-Хюнин-щи, как я теперь буду жить?- всхлипывая спросил красно-волосый. Блондин отстранился, держа хёна за плечи посмотрев ему в глаза сказал-хён, ты справишься. Всё будет хорошо. Не плачь пожалуйста.-и снова обнял того, а тот всхлипывал-хён, поешь хоть что-то, ты уже несколько недель не ешь.- гладя того по спине сказал блондин.-х..хорошо.-ответил тот. Хюнин нежно улыбнулся тому и они вместе встав пошли на кухню.

Продолжение следует...
_________________________________________ всем привет! Вы не ждали а я припёрлась. вот и новая глава. У меня сейчас не очень-то и хорошее время да и вдохновения нет, поэтому главы буду не часто выкладывать. Всем поки>>.

ты всё равно будешь моим.Место, где живут истории. Откройте их для себя