Добравшись до работы, зашла внутрь. На входе встретилась с Луи и его взглядом полным сожаления. Мой зад сразу почувствовал неладное.
Луи головой указал на кабинет менеджера и я поняла, что мой рабочий день начнется с жесткого траха. Что на этот раз меня ждет?
У дверей цвета темного дуба, я встала как вкопанная глядя на серебряную табличку. Менеджер по работе с персоналом -гласила она. Сделав глубокий вдох, вхожу внутрь.
- Эмилия, -мужчина поднял на меня взгляд, приветствуя, и указал ладонью на стул.
- Вызывали мистер Доу?-я скинула рюкзак с плеча и поспешила занять место, на которое мне указали, -что-то случилось?
- Хотел с тобой обсудить кое-что Эмилия. Скажи, сколько тебе лет?- он снял тонкую оправу очков и положил ее перед собой.
- 17, мистер Доу. Я что-то натворила? Если плохо помыла полы в прошлый раз или не вынесла мусор, то... -меня перебил строгий мужской голос.
- Ты ведь работаешь у нас не официально? -он немногословен и это очень пугает. В моем положении мне нельзя терять работу. Оказывается подростку очень тяжело найти работу.
- Да, мистер Доу, -я застыла на месте. Понимала к чему он ведет. Руки сжались в кулаки, а ладони понемногу потели. Старалась вытереть их об джинсы.
- Смотри как получается Эмилия, я брал тебя на работу потому что тебе нужны были деньги, но по закону я не имею права этого делать. Надеюсь ты понимаешь о чем я, -я лишь отвожу взгляд от него на свои потеющие ладони. Мужчина поднимается со своего кресла и обходит стол, опираясь на него, -у меня есть для тебя предложение, я ведь понимаю, что работа тебе все еще нужна.
- Какого рода предложение?-я знаю тон с которым он начал говорить со мной. Гораздо мягче и нежнее, чем это было вначале диалога. Мистер Доу был мужчиной, который не пользовался женским вниманием. Его вечно потеющая залысина на макушке и выпирающий живот, обтянутый рубашкой не вызывает желания, которое он хотел бы получить от женщины.
- Ты умная девочка Эмилия, -он выдерживает паузу, оглядывая меня с ног до головы и стараясь указать разницу нашего социального положения, смотря на меня сверху вниз, -к тому же умная. Как думаешь, ты смогла бы бросить эту работу поломойки и переквалифицироваться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испытание
RomanceНеоплаченные счета за наш дом давно перевалили за грань допустимого. Меня кинула собственная семья и поняла я это, когда все уехали без предупреждения, оставив разборки с банком и коллекторами мне. Я наткнулась на объявление о поиске экономки с про...