Глава 1. Истощение.

2 0 0
                                    

Моя жизнь давно превратилась в ад. Постоянные крики и ссоры в доме, где я родилась, стали для меня нормой. Мать и отец всегда выясняли отношения на повышенных тонах и все бы ничего, но тема каждый раз касалась денег. Мы были бедны как церковные мыши, за душой ни гроша, но отец постоянно находил где-то несколько баксов на бутылку и пачку дешевых сигарет. Возможно он таскал их у меня из куртки, где я оставляла их специально, что бы он не рылся в моей комнате.

Стены дома давно пропитались табачным запахом, пожелтевшие обои были уже чем-то обыденным. С самого моего рождения всегда в качестве декора по всему дому были пепельницы полные окурков и пустые бутылки от пива и крепкого алкоголя. Мать словно не замечает окружающий нас ужас, только считает нужным каждый раз упоминать о том, что я и моя сестра слишком мало получаем на наших подработках. Я начала подрабатывать как только исполнилось 16, часто прогуливала школу, толком не ела, только бы хватило на дорогу до дома. Часто падала в обморок, на работе, где добродушные коллеги помогали прийти в себя.

Моя старшая сестра была человеком, с образованием колледжа. Благодаря своему мозгу и хорошему среднему баллу, она поступила на бюджет и смогла закончить колледж, однако не найдя работы по специальности просто пошла в официантки. Честно говоря, будь у меня хоть какое-то средне-специальное образование, то уехала бы нераздумывая.

Утром меня разбудили как обычно крики родителей с первого этажа. Открыв глаза, я не застала сестры в комнате. Мы делили ее на двоих. Пришлось продрать глаза и посмотреть на время. 7:02 Не могли они еще пол часа помолчать?

Раздраженно потирая глаза пальцами, свесила ноги с кровати и коснулась пола. Каждый день я просыпаюсь разбитой и уставшей. Похоже это никогда не измениться. Вчера после смены я вернулась во втором часу ночи и совсем невыспалась от того, что два взрослых человека на первом этаже устроили сначала драку, а затем страстное примерение.  Отвратительно даже осознавать, что для них это может быть нормой. 

Приглаживаю взьерошенные волосы ладонью и встаю с кровати. В зеркале меня вновь встречает девушка с пышной капной черных волос, сплетенных узлом. Мои зеленые глаза давно потухли от постоянного недосыпа, а в мешки под глазами я могу смело складывать картошку.
Поднимаю черные потертые джинсы с пола и старательно натягиваю их на бедра, выдыхаю и застегиваю пуговицу. Из-за стресса у меня часто стал сбиваться цикл, однако и вес, то уменьшается, то увеличивается. Почему я не могу так же сбросить несколько кило, чтобы хотя бы джинсы на мне начали сходиться.

ИспытаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя