- Помоги мне!..- его не человеческий голос врезался в мои уши и вывел из коротко временного шока.
- Он забрал меня!- проорал мальчик буквально выползая из бассейна, и словно змея приближался ко мне.
Я же стояла будто приросла к каменному участку.
- Он забрал мою ду...- мальчик остановился. И с ужасным криком, именно полетел обратно. От столкновения его небольшого тела с водой, на странность возникла большая волна которая окутала меня с ног до головы.
- Господи...- потеряно произнесла я, совсем не обращая внимания на мокрую одежду.
Я все еще стояла на том же месте, а перед глазами был образ мальчика, истекающего кровью.
Это, это не возможно, так?
Я просто устала от дороги и это все лишь мое воображение, вызванное утомлентем.
Я подошла к воде. Такая лазурная, полна светлых бликов. Она так и манит...
Моя рука медленно поятнулась к бирюзовой воде. Мои глаза завороженно наблюдали за действием своих пальцев, которые пепебирали прохладную гладь. Мои губы тронула небольшая улыбка. Глаза словно засветились. Но спустя минуту, мои глаза заметили некое движение. В воде. Кто-то был будто на самом дне, но все ближе и ближе был к верху. Это заставило отпрыгнуть от бассейна.
Нет, это не галлюцинации. Не мальчик, не движение в воде.
Волны совсем прекратились, и звук волн соприкасающихся с камнем, уже совсем исчез.
Было слышно лишь мое тяжелое дыхание и быстрый ритм сердца.
Минута.
Тишина.
Еще минута.
И тут из воды словно выпрыгивает человек.
Я издала что-то вроде писка, и перекрыла рот рукой.
Странный человек повис в воздухе. По телосложению можно понять, что это мужчина. Он медленно поднял голову, и я могла видить зеленый глаза, которые понемногу становились чёрными.
- Чо ты здесь делаешь?- его тихий голос прошёлся эхом по каменным стенам. Хриплый, с нотками железа в голосе.
- Я... Я майор Картер. И, здесь по заданию- я собралась под конец предложения, говоря более уверено. Он посмеялся. Злой смех будто прошел сквозь меня наполняя страхом.
- Ты расследуешь дело? Хочешь подсказку?- он в ту же секунду оказался у меня перед лицом.
- Я похищаю детей- он отстранился и начал смеяться сильнее.
Я напреглась. Все происходит из-за этого идиота? Да он псих!
-Т-ты... Говори где дети, или я- я подняла оружие на него поднимая бровь- Стреляю.
- Ну пожалуйста- он улыбнулся белоснежной улыбкой.
Меня передернуло от злости, и я зажала курок.
- Я повторяю. Скажи где дети?- я повысила голос.
- Неа.- он усмехнулся, каким-то образом прибывая в воздухе.
Я рассердилась сильнее, и всё-таки нажала на курок.
Пуля полетела прямо ему в ногу. Но как только она могла всочиться в кожу, она отлетела в другую сторону. Я открыла рот смотря на мужчину с неким страхом. Он лишь ухмылялся, прежде чем сказать:
- Ты никогда не узнаешь всю правду, если уничтожишь того, кто знает всё.- он ответил, и направился прямо к бассейну, исчезая под водой. Большие волны образовались, но тут же утихли.
Мои руки треслись. Я все еще не могла поверить в то, что только что произошло.
Я зажмурилась. Значит, сверхъестественное явление...
Мне надо доложить об этом. Я обернулась смотря на выход.
Но тут меня посетила пугающия мысль.
Я повернулась к воде. Сняла кроссы. Медленно подошла к бассейну, оттолкнулась и прыгнула в воду, когда прохлада завладела телом. Открыв глаза я заметила какую-то щель. Из нее и выходил свет, делая этот бассейн таким ярким.
Подплыв ближе она стала шире. Я зажмурила глаза, и собрав волю в кулак, нарнула прямиком внутрь ее.~~~
Вот, вот не глава, а дерьмо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Demon [ H. S ]
FanficО нем можно сказать лишь одно. Демон. Демон, чья душа покоиться на самом глубоком дне преисподней. Но, что, если он откроет портал в нынешний мир? А, что, если он вновь захочет почувствовать вкус жизнь? И, что, если начнут пропадать дети? Его план...