Глава {4}

445 28 10
                                    

Гарри
И? И, что вы думаете? Она потеряла сознание. Я еще даже не навеселился.
А так же меня интересует, кто такие Бен и Лолли?
Мне как бы все равно, но, если это дети, то увы, они в опасности.
Я ухмыльнулся, понимая сколько боли я смогу причинить девушке, если что-то случится с дорогими ей людьми. Да, я псих, и да, мне нравится это. Скоро все закончится, и я вызволю себя отсюда.
Но вспомнив, что девушка которая зачем-то последовала за мной сейчас лежит в бессознательном состоянии, мне пришлось оставить свои фантазии в уголке разума, и оставить её где-нибудь.

Я поднял её, взглядываясь в бледное лицо. Возможно, я могу сказать, что она красивая. Не милая, а именно красивая. Её бледное и чистое лицо окружали влажные блондинестые волосы. Глаза закрыты, а пухлые, алые губы наоборот, приоткрыты. Ровный носик, который временами подергивался. Да, она определено красива, но видить её такой спокойной и умиритвореной совершено не то, когда её лицо искажено от страха.

Мне понравилось её запугивать. И это весело смотреть на то, как она храбро отвечает, но на самом деле внутри вся сгорает от испуга.

Я с лёгкостью нес её к какой-нибудь свободной комнате, где не будет очередного ребёнка из которого я забрал душу.

Я принес её в черную комнату с тёмно - синими элементами. Положив её на пол, я лег на кровать и решил посмотреть новости. Да, когда есть свободное время я люблю смотреть человеческие новости, это так весело, особенно когда речь идет о пропажи детей.
Хлопнув в ладоши экран телевизора загорелся, и появился мужчина средних лет за современным столом.

Он взял бумаги и начал говорить:

- Вчера, в 17:31 на поиски детей отправилась Равенна Картер, майор ФБР. Но после двух суток, родные девушки объявились к коллегам Равенны, спрашивая у них информацию, ведет ли она с ними связь. К сожалению, никто так и не слышал о Мисс Картер, на ее опекунстве были оставлены 17-летний Бен Картер и 7-летняя Лолли Картер. Бен утверждает, что его сестра не могла исчезнуть ничего не сказав, поэтому он подал официальное заявление о пропаже. Мой коллега, мистер Ледсен ведет примой репортаж с места проишествия, и говорит со старшим Картером.- картинки быстро поменялись показывая дорогу в лесную чащу и с мужчиной немного моложе ведущего. Он начал говорить через некоторое время.
- Мы находимся на месте где последний раз видели мисс Картер. Сейчас мы поговорим с её младшим братом, 17-летним Беном Картером. - камера перевела взор на парня с серыми глазами и русыми волосами, которые падали на глаза. Его вид выдавал большое беспокойство.
- Равенна ушла вечером 14 сентября в 17:32, и так не появилась дома. Меня так же очень заботит судьба... Моей сестры. Лолли Картер. Все знают о похищении детей её возраста и...- он остановился масажируя переносицу. На экране появилась девочка с коричневыми завитками и зелено- голубыми глазами. На фотографии она улыбалась демонстрируя ямочки. Я был поражен нашими сходствами.
- Равенна, мы тебя ждем и... Надеемся, ты скоро вернешся.- договорил Бен и экран снова показал ведущего, пока тот, что-то говорил.
Я уловил всхлип с левой стороны. Когда я обернулся, увидел Равенну, которая сжав челюсть сидела закусив губу. С её голубых глаз шли дорожки слез. Я лишь ухмыльнулся её зрелещу.
- Скучаешь по ним? Хм... Будь тут. У меня есть одно дельце.

Равенна

Я смотрела на экран, а слезы сами струились из глаз. Я не могу поверить, что пока я тут заточена, Бен и Лолли мучаются. Я просто не могу сдержать эмоции.
- Скучаешь по ним? Хм... Будь тут. У меня есть одно дельце. - он сказал и в один момент оказался у двери. Он захлопнул её, прежде чем я поняла.

Он идёт за ними.

***
Прошу прощения за долгое отсутствие: (

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 12, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Demon [ H. S ]Место, где живут истории. Откройте их для себя