-Она двоюродная сестра директрисы-сказала Кира.
У Лизы глаза по пять копеек.
-Лиза будет первой кто ей сказала так-сказала Ви.
-Если бы знала что она двоюродная сестра деректрисы сказала бы по мягче-ответила девушка.
-Да на неё косым взглядом посмотреть она срузу же жаловатся идёт.
-Поэтому она и сейчас пойдёт жаловатся-сказали одновременно Кира и Виолеттка.
**********************************
Сейчас у девушек 5 урок физика.
Крис,Кира и Вилка как обычно срывают урок.
-Крч я сейчас вам шутку расскажу-говорит Вилка
-Давай-сказала Кира.
-Как то ебались два клоуна-начала рассказывать.
И тут же Кира и Кристина начинают смеяться.
-Медведева,Захарова и Малышенко опять начинаете?-крикнула учительница.
(учитель физики-Наталья Юрьевна)
Кристина,Кира и Виолетта встали и вышли.Ну и Лиза встала собралась и вышла в коридор.
-Вы что себе позволяете Андрющенко?-возмутилась Наталья Юрьевна.
-Раз выгнали мою сестру и подруг выйду и я-ответила девушка и вышла в коридор.
Девушки успели отойти от кабинета тут же открывается дверь класса они оборачиваются и видят Лизу.
-Подождите-кричит Лиза.
-Ты чё с урока ушла?-спросила Кира.
-Не ну я же не буду сидеть там одна,скучно будет одной,без вас там сидеть не очень-ответила Лиза.
-Видели это моя сестра-сказала радостная Крис.
У отца Кристины было много девушек у которых есть дочери,но они сильно душные,жаловались всегда на Крис,Киру и Вилку.Когда им говорили что они будут сппть в одной комнате всегда девушка Андрея и её дочь возмущялись и они спали в зале на диване.Крис их не могла терпеть.А Лиза не такая она не сдаст,сама за любой кипишь.Кристине она нравится как сестра.
-Пошлите в туалет мне лень стоятььь-про ныла Ви и Лиза одновременно.
-Пошлите-сказала Крис-только давайте на 2 этаже там меньше всего людей.
-Ааа ещё поднемаься-ноет Лиза.
Крис стала к ней спиной и присела.
-Прыгай-сказала Кристина.
-Я тоде хочу-сказала Вилка.
Кира подошла к Ви спиной и она запрыгнула.
Крис и Кира поднемаются и Лиза говорит что там деректор идёт.Девочки сразу побежали обратно.И стали типо возле питьевой воды.Тут проходит деректор и подходит к ним.
-Вы что тут делаете?
-Воды пьём-ответила Крис.
-Так быстрей пейте и пошлите за мной-сказала Елена Константиновна.
Девочки переглянулись и поняли почему их вызывают.
-Хорошо-неуверенно сказали Виолетта и Лиза.
Девочки идут за деректрисой и видят своих родителей.
**********************************
В кабинете деректора сидит Мама Вилки,Родители Крис и Лизы,Бабушка Киры.
-Вера Анатольевна Елизавета на грубила учительнице, а Кристина сорвала урок-говорит Елена Констонтиновна
-Мы разберёмся-ответила Вера и посмотрела на Крис и Лизу.
-Кира также сорвала урок и не один и Виолетта тоже сорвала урок прошу разберитесь с ними.
-А можно мы заберём их четырёх домой-спрашивает Андрей.
-Можете забрать, тогда на физкультуре отпросите их.
Девочек отпросили и они поехали домой.Вера отпросила Киру и Вилку поехать к ним на ночёвку и бабушка и мама Киры и Ви согласились.
**********************************
Ребят сегодня глава маленькая т.к я учусь во вторую смену а утром у меня танцы 💃 и поэтому главы выпускаю после того как сделаю уроки а это гле то в 10 вечера в 9.Ладно пока 👋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные сёстры
FantasyМама лизы и отец кристины начали отношение и вскоре съехались .Лиза и Кристина стали сводными сёстрами