Лиза проснулась по звону будильника.Она встала и пошла в ванну.Она умылась ,сходила в душ и сделала остальный процедуры.Лиза зашла на кухню увидев на столе записку от мамы она стала читать.
"Лиза я ушла .Завтрак в холодильнике.Убирись дома и собери вещи мы переежаем завтра.
от мамы💋"
Лиза в недоумение начала собирать вещи.Она положила самое необходимое по типо наушники,зарядку,книги ну и вещи.
Девушка совсем забыла про завтрак.**********************************
18:35
Мама пришла уже домой где-то пол часа назад.
-Мам почему ты не сказала что мы переежаем от сюда-спросила девушка- я даже с подругой не попрощалась
Начала возмущаться Лиза. Потому что у неё единственная подруга с которой она общяеться Маша.
Но нечего не ответив женщина ушла в свою комнату, начав собирать вещи.
Через некоторое время Лиза слышыт из соседней комнаты разговор-Привет
-привет-Вы сегодня приедите или завтра?
-Наверно завтра , но если не сложно можно и сегодня если заберёшь нас
-Хорошо я приеду за вами в 20:00
-Окей
*Розговор окончен*
Женщина зашла в комноту к Лизе со словами
-Планы поменялись, мы переезжаем сегодня будь готова в 20:00. Ок?
-Ок-ответив лиза вышла из комнаты и поплелась на кухню что бы перекусить.
В холодильнике было пусто, поэтому Лиза решила сходить в магазин.
Собравщись и одевшись Лиза вышла на улицу.Девушка жила на 1 этаже.
В магазине Лиза взела чипсы ,энергетик,лапшу и разные вкусняхи.
Как только Лиза зашла домой, её мама сказала выходить так как за ними уже приехали.
Выйдев на улицу девушка увидела ВMW чёрного цвета.
От туда вышел высокий,голубоглазый,русоволосый мужчина и подошёл к Лизе и её маме.
(Отец кристины-Андрей,
Мама лизы-Вера)
-Привет-поцеловал Андрей Веру
-Привет-ответила женщина
-Здравствуйте-поздоровалась девушка
-Здравствуй.
**********************************
Они ехали больше часа.
Когда они приехали,Лиза вышедшая из машины была в шоке от того на сколько красивый и большой дом.
Рядом с машиной Андрея стояло ещё 2 машина. Первая чёрная машина была машиной Крис,вторая машина тоже чёрная была машиной Кира .Андрей сразу понял что Кристина дома не одна.
Андрей зашёл первый, а за ним уже Вера и Лиза.
На звук открывающихся дверей спустились три особы.Первая русоволосая с голубыми глазами.Вторая блондинка с карими глазами.Третья шатенка с зелёными глазами.
-Пап а это кто ?-спросила русоволосая девушка.
-Это Вера твоя будующая мама и Лиза её дочь то-есть твоя сводная сестра.
У девушек глаза по пять копеек.
-Почему ты не предупредил меня о том что у меня будет мама и сестра?
-Я забыл-сказал мужчина
-А ещё мы будем с вами жить-сказала Вера.
Лиза уже поняла это. Ей было не комфортно когда на неё смотрят трой человек.Поэтому она начала расматривать свои кеды, как будто первый раз их увидела.
-А где она будет спать?-спросила девушка
-Пока с тобой-спокойно ответил Андрей
-Всмысле?-сказали одновремено четыре девушки и посторели на него.
-Но в скором её комната будет готова-сказал мужчина-а пока Кристина отведи её в комнату.
*********************************
-Ну что будем знокомится-сказала шатенка-Меня зовут Виолетта можно просто вилка-протянула руку
-Меня Лиза-протянув руку ,они пожали их.
-Меня Кира зовут-сказала блондинка.
-Кристина можно просто Крис-сказала девушка-ладно пошли я тебе комнату покажу.
-Пошли.
Девушки зашли в просторную и большую комнату.Вилка сразу поюхнулась на кровать.А рядом с ней плюхнулась и Кира.
Лиза села на кровать.
-А куда можно вещи положить?-спросила Лиза.
Кристина о пусташила две полки из своего шкафа .Всего полок в шкафу 4,так что-2 полки для Крис,2 полки для Лизы.
**********************************
Время уже 23:27
Девушки собрались домой.
-Крис завтра в школе встретимся -сказала Вилка
-Если не просплю встретимся на 1 уроке, если просплю встретимся на 2 уроке.
-Пока Крис.
-Давай Кирюха.**********************************
Всем привет .Я пишу 2 свой фф и то знаете я тот забросила Хехехе да вот такая я .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные сёстры
FantasyМама лизы и отец кристины начали отношение и вскоре съехались .Лиза и Кристина стали сводными сёстрами