Сводные братья, или враги?

21 2 0
                                    

-Я не могу к не могу привыкнуть, мама, он меня напрягает своим существованием в нашем доме! - кричал на свою маму Хенджин-Зачем вы его взяли? Там не было других более красивых и умных детей? Почему он?
Мама молча смотрела на Хвана, она была разочарована, она поняла какую ошибку совершила в воспитании своего сына. Она не понимала почему так получилось, ведь её сын всегда был приличным парнем, помогал ей и никогда не кричал на неё.
-Дорогой, ему нужна была помощь, у него умерли родители в раннем возрасте - разочаровано говорила мама-Почему ты не модель понять, что ты не единственный ребенок? Всем детям нужна любовь и забота, а ты её уже получил и получаешь до сих пор..
Хван ушёл в свою комнату и хлопнув дверью упал на кровать с мокрыми глазами. Он понимал, что теперь вся любовь будет доставаться не только ему, но и его новую брату.
Прозвучал стук в дверь- можно зайти?- робко спросил парень. Хван ничего не ответил, он не хотел с ним говорить, он его презирал всем сердцем. Джинни не хо ел принимать тот факт, что теперь он не единственный ребёнок в семье, но объявился какой-то "Ли Феликс", который был совершенно не похож на их семью. Всю ночь Хван думал, как избавиться от этого парня, " Избивать "? " Оскорблять"? "Рассказать слух про него в школе"? Это не давало ему покоя всю ночь, но в итоге он придумал, что сделать.

-Привет Хëн! - сказал друг Джинни- что бед настроения? Опять детдомовец?
-Угадай, придурок.
Чонин(друг Хенджина), знал буквально всё про него. Они каждый день общались по телефону, каждый день гуляли с утра до ночи, и будто поселились друг у друга и кончено он узнал самым первым новость про нового брата. Знал и как он выглядит, его голос, его характер, он знал всё, ведь Чонин был у них дома на ночевке, когда дома был Ëнбок. Чонин даже смог с ним тайком пообщаться, когда Хенджин ушёл делать им обоим чай. Он узнал что Феликс не такой уж и плохой, он был добрый, умный, не навязчивый, просто хороший парень, Ян не понимал, как Хенджин может его так ненавидеть, ведь Феликс просто чудо, а не брат, плюс одногодка Хвана и Чонина.

Класс полный людьми, от всех пахнет потом от физкультуры, ужасное чувство и запах. За окном дождь со снегом, солнце чуть светит пробиваясь сквозь облака и дрожащие руки стоя у доски решая уравнение пол гул одноклассников. Феликс был стеснителен, но был самым умным и красивым в классе. Всем давал списывать, девушки падали от его красоты и ума, всё парни класса с ним дружили, староста класса и центр любой компании кроме семьи. Феликс понимал, что он не нравиться новому брату и все мысли были забиты этим, "почему я ему не нравлюсь, что я сделал не так? ". Феликс не смог решить уравнение, и постепенно перестал ща гонятся по поводу этого, ведь ему скоро 18, он просто съедет от семьи Хванов и все, он больше с ними не встретиться, особенно с хенджином. Феликс всегда был с друзьями, его лучший друг-Хан Джисон, старше него на один день, не просто одногодки, а практически однодневки(ХЭСХАДАЛЬСДА ПРОСТИТЕ). Одинаковые интересы, одинаковое чувство юмора, как будто настоящие братья, которые были не разлей вода, никогда не ссорились, только если в шутку. Никогда не было "я не знаю о чем поговорить.. Может по домам? ", нет, такого не было никогда, у них всё время что-то происходило, что никак нельзя было оставить без внимания, даже любые мелочи, были обсуждены ими до последних подробностей. Так же как и Чонин, Хани самый первый узнал об усыновлении в новую семью.
-Хани, он меня заебал, ему всё время что-то не так. Он придирается, подай то, подай это, как прислуга-жалуется своему другу Ликс-я как будто нахожусь не дома, а на работе, убираюсь и подаю всё без остановки. Когда родителей нету дома, он меня даже отпиздить может, за что мне это?
Хан не знает, что ответить, ведь с такой ситуацией он никогда не встречался, даже его старший брат просто чудо по сравнению с Хваном. Он чуть приобнял Ликса и пытался поддержать, но знал то, что он не умеет подбадривать людей, даже если это его лучший друг. Он конечно проявил соболезнования Ликсу, ведь это очень... жестоко по сравнению к нему?

"Брат"Место, где живут истории. Откройте их для себя