🍃 Реакция на т/и 🍃

93 4 0
                                    

Вы стояли в своей комнате и сходили с ума от скуки, как вдруг вы вспомнили что ваши родители уехали не надолго и это означает что вы спокойно можете поиграть в игры! Только вот у вас не было игр, да и на вашем компьютере не удобно играть.. вы смотрите вокруг и замечаете свою копилку в которой вы 2 года откладывали для того чтобы купить гарнитуру.
Вы берёте копилку и собираетесь. Позже вы приходите в магазин электротехники и замечаете очень дешёвую гарнитуру, вы берете её и несёте на кассу, вам пробивают гарнитуру и вы забираете её уходя. Убедительно что она стоила очень дёшево и она оставалась последней, ведь казалось что каждый бы дрался за неё. Вы по дороге заскакиваете в магазин и покупаете родителям вкусняшки. После того как вы приходите домой вы сразу бежите открывать гарнитуру. Вы подключаете гарнитуру и одеваете шлем.. вдруг вы как будто перемещаетесь между мирами как лёгкая КОСТОЧКА. Вы оказались в цирке.. вы осматреваитесь и видите зубастика и пузырька.
Вы в полнейшей панике пытаетесь снять шлем но у вас нечего не выходит.

:Кейн:

—г-где я?!
*Быстро пробормотала ты*
К:;- ого! 2 новый участник за день?! Впечатляет..
*Кейн смотрит на тебя
К:;-чтож..Я Кейн и я думаю тебе стоит тут всё показать!
*Он хватает тебя за руку и вы уже в другом месте

К:;- это НАШИ ЗЕМЛИ ! Утопись в нашей горке или прокатайся на горках, а тут мы живём!

*Короче он тебя замучал с этим.. бедная ты(((

-:Джекс:-

*С этим заразой ты встретилась почти самой первой, он шёл с утречкогого переключения чтоб кого то пранкануть и увидел тебя*

Д:;- Кейн, это твой новый участник или очередной NPC? Потому что 2 участник за день это не норма..

Он стоял и смотрел на тебя на протяжении 10 секунд а затем Кейн сказал что ты новый участник. Джекс был не рад что в последнее время так много новеньких появляется, но зато ты теперь стала его мешенью для развлечений и пранков)

- Рагата -

Она.. она хорошо отреагировала на тебя, конечно она немного была в шоке когда 2 участник за день появляется из неоткуда. Вы с ней даже поболтали о чем то и сдружились. Теперь она будет с вами дружить и помогать от проделок Джекса :)

_Помни_

Она посмотрела на тебя, а потом в стену и так раз 30.. она пока что не разговаривала с вами потому что она сама то и не особо тут освоилась..
Так что сами понимаете результат

Генгл

Милая ленточка спокойно на вас отреагировала.. а что вы ещё ожидали?

Королёр

Он просто посмотрел на вас и спрятался в своей "непристойной крепости". Но в принципе он с вами не знакомился.

Зубл

З-:Идите на#&й!

Она послала всех на три прекрасных буквы и ушла так как ей не хотелось разговаривать и идти куда то чтобы вам всё показывать. ¯⁠\⁠_⁠(⁠ツ⁠)⁠_⁠/⁠¯

Кауфмо

Ты реально думаешь что он тебя увидит и познакомиться??🗿

Пузырька не будет в реакциях!!

(483 слова)

|𝕽𝖊𝖆𝖐𝖙𝖘𝖎𝖏𝖆 𝖀𝖉𝖎𝖛𝖎𝖙𝖊𝖑'𝖓𝖔𝖌𝖔 𝕿𝖘𝖎𝖋𝖗𝖔𝖛𝖔𝖌𝖔 𝕿𝖘𝖎𝖗𝖐|Место, где живут истории. Откройте их для себя