17 глава

404 12 0
                                    

18+
Т/и: ладно
Он взял меня за руку и повёл в душ. Я уже хотела что-то сказать, но Тэхён увёл меня в поцелуй. Наши губы переплелись и я уже начала понимать, для чего он меня позвал. Отстранившись от меня, он снял футболку и шорты, уже хотел и бельё, но я попыталась остановить:
Т/и: Тэхён, может быть потом?
Тэ: ну в прошлый раз ты меня не пыталась остановить)
Т/и: ну это было тогда
Тэ: будет и сейчас)
Я вспомнила тот раз и поддавшись эмоциям, подошла к Тэхёну. Он положил руки мне на талию и поцеловал в шею. Меня это расслабило и я положила руки на его плечи. Он схватил руками края моей футболки и поднял вверх. На мне было из верхней одежды были только шорты и то от них уже избавилась я. Мы пошли в саму кабинку и закрыв двери, настала тишина. Тэхён прервал её, включив воду. Его тело выглядит ещё привлекательнее из-за воды, стекающей по его волосам, плечам, груди. Меня вода тоже затронула, а бельё в котором я осталась намокло. Он развернул меня к себе спиной и потянулся рукой к застёжке. Она буквально распахнулась, и съежающие лямки слезли с моих плеч, и лифчик упал на пол. Тэхён прижал меня к себе, сжимая в руке грудь. Развернувшись к нему сново  лицом, я почувствовала, что его руки прикоснулись к моим бёдрам оставшемуся белью. Резинка отогнулась и бельё снялось с лёгкостью. Я переступила упавшие бельё и поцеловала Тэхёна. Разгорячённая кожа придавала всё больше и больше возбуждения. Каждое его прикосновение казалось мне опасным, но в одно и тоже время до боле близким, ко мне возвращаются те самые чувства, испытываемые той ночью. Он расположился в удобной позе и я насадилась на его орган, глубоко вдохнув, я почувствовала удовольствие. Тэхён издал чуть ли не стон, напрягая мышцы лица, и впиваясь в бёдра пальцами. Мне эта боль приносила только удовлетворение и дело подошло к разрядке. Издавая последние стоны, я отстранилась от него.
Т/и: это было прекрасно, но надо уже поужинать
Но Тэхён словил меня за руку и прошептал на ухо:
Тэ: ещё не всё)
Т/и: Тэ пошли
После так сказать душа, я пошла на кухню, одев на себя хоть полотенце. Тэ почему-то так и не собирался одеваться, меня это смутило:
Т/и: может быть ты что-то оденешь? Просто непривычно как-то…
Тэ: ладно, но прошу заметить, тебе в душе было привычно)- сказал он с некой ухмылкой
Он пошёл одеваться, а я покраснела, вспомнив, что только что было.
Я начала готовить где-то час назад, но уже заканчивала. Тэхён ушёл переодеваться и так и не вернулся. Я включила свет и почувствовала холодные руки на моей талии. Тэхён поцеловал меня в макушку, дотрагиваясь до полотенца:
Тэ: я хочу тебя, Т/и)…
Я повернулась к нему и с меня спало полотенце. Тэхён устремил глаза на моё тело, и сжал ягодицу. Подхватив под бёдра, он понёс меня в спальню, закрывая дверь. Положив меня с осторожностью на постель, он стал покрывать моё тело поцелуями. Покусывая губу, он раздвинул мои ноги и вошёл в меня. Закрывая глаза от удовольствия, я вцепилась в кровать ногтями и толчки ещё больше доставляли удовольствие. Казалось что мои стоны слышны на весь дом, но мне было всё равно. Он вдалбливал меня в кровать, смотря на моё тело жадным взглядом, будто я должна отдать ему всё что у меня есть, хотя я и так отдалась ему. Он вцепился в мою талию, насаживая на орган, до основания. Я не сдерживала себя и громкие стоны вырывались из моих уст, заполнив целый дом. Испытав вторую разрядку, я застонала и Тэ вышел из меня, улыбаясь пошло и устало.

Мой директор [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя