*Pow Андрэ*
Зайдя в номер отеля для парочек, я взял за руку брата и повел его к кровати.
Т.- Ты чево такой ре... Что ты творишь?
А.- То что мечтал так давно.))
Т.- О.остановись! - пытаясь выбраться из моей хватки сказал Тайджу.
А.-не получится от меня отстать.)И тут послышалась щелчок закрывающей двери. Пока Тайджу отвлекался на закрытую дверь, я успел застегнуть его руки наручниками.
А.- Ну что, начнем.)
Т.- Что? Что ты не....*End pow Андрэ*
Андрэ заткнул своего брата поцелуем, дав понять, что он не сможет сопротивляться. Тогда Тайджу это понял, но он попытался выбраться из рук Андрэ.
А.- Куда это ты?) Мы ведь только начили)
Т.- Да остановись ты не нормальный!!!Сняв с Тайджу верхнюю одежду Андре начал целовать тело, оставляя засосы и укусы, пока тот стонал под своим братом.
Т.- П..прекр..ах..ти...- пытаясь хоть как-то это остановить старшего младший не переставал стонать радуя уши брата.
А.- уж прости, но нет).~Андре начал снимать штаны и боксеры с младшего и просовывать свои пальцы в дырочку промокший спермой, что даже очень нравилось Андрэ. Тайджу хоть как-то пытался сделать по тише свои стоны но пальцем в его промежности не довало этого делать.
Когда уже дырочка уже была растянутой Андре начал раздеваться.
Т.- т.ты же не...собираешься в меня... просовывать свой... хуй?...- Он уже боялся что его девственность уже исчезнет на лету, но все ровно пытался это остановить.
Андрэ начал просовывать свой член в не сильно красненькую дырочку, но это он сделал резко не переборов свое терпение и нервы, его очень радовало что Тайджу уже под ним, он только его и ни кому не принадлежит.
А.- Ммм~... как же в тебе хорошо~... аж не могу~... почему ты такой сладкий?~..
Т.- Аххх!...ммх!... Прек...нгх...рат.ти...п.про...шу...ахх!...ммх!...
А.- ну уж нет~... не хочу терять такое дивное сокровище~...Все больше и больше набирая темп Тайджу наслаждался и перестал сопротивляться своему брату поняв что это бесполезно, ведь Андрэ всегда получат то что ему надо.
К какой-то времени они оба уже готовились к разрядке друг друга, и вот тот самый момент, они кончают одновременно только Андре внутри своего брата. Тайджу совсем ослабленный не мог пошевелиться. Андре расстегнул брату руки выпуская из из наручников и взял егона руки чтобы помыться.
Помывшись они легли на кровать.
А.- Спокойной ночи.))
Т.- Спокойной...
А.- Ты чего?
Т.- Да вот думаю... Как девушкам может такое нравиться?
А.- Ну через секс в постели некоторые молодожены хотят построить свою семью, но есть одна загвоздка в этом.)
Т.- Ну и какая же может быть загвоздка?
А.- Завтро узнаешь, все давай спи!
Т.-ага!______________________________________
429 слов ну как так я думала что сумею больше ладно ну привет ребятня как у вас дела?