2 часть ( курение?)

29 0 0
                                    

Утро. 8.06. Девушка встала с кровати, потирая лицо рукой, в надежде проснуться. Пошла в ванную, и быстро умылась, но до сих пор хотелось спать. Она стала готовить поесть. Яичница и чай, оригинально. Она быстро все это съела, и легла на кровать, залипая в телефон. 11.03. Она наконец- то встала с постели, и накрасилась. Тем самым, она быстро оделась, и собирала вещи в школу, что бы не идти обратно домой. Вышла она в 11.47, куря сигарету, и слушая музыку. Оделась она не по школьному, черная худи, и черные джинсы. Школа была не далеко, поэтому она с легкостью дошла, и выбросила сигарету в кусты. Она пошла к кабинету учителя, раздумывая, что же он ей скажет. От этого хотелось курить, а в школе курить нельзя, что же делать? Она уже оказалась у дверях, она не хотела уходить, и не хотела входить. Она пару раз постояла у двери, потерла ладоши, посмотрела в телефон. И когда на телефоне было 12.00, она вошла в кабинет. За столом не было никого, только школьный журнал, и какие то тетради. И зачем она вообще зашла? Она кинула рюкзак на парту, и вытащила сигареты. Размышляя, стоит ли курить возле окна? Да ладно, похую, подумала девушка, и подошла к окну, и достала сигарету. Она затянулась, и все мысли отошли от неё. В глазах поплыло, стало легче на душе. Она стояла у открытого окна, и выпускала сладкий пар, изо рта. Как вдруг, в кабинет зашел учитель так резко, что девушка подавилась.

— Кхм. — откашливалась девушка. — чего ж вы так пугаете то а? — спросила она, и выкинула сигарету в окно.

— не ожидал, что ты здесь будешь. — усмехнулся Виктор, и сел за свой стол. — я как раз хотел поговорить по поводу твоего курения. — выдохнул он, и стал перебирать тетради. — присаживайся, чего стоишь? — сказал Виктор, и сел за свой стол. Полина села за первую парту, прямо перед ним, и смотрела четко ему в глаза.

— тебе сразу лекцию читать, или видео показать ? — сказал Виктор, и сложил руки перед грудью.

— Да Виктор Леонардович, нахуя лекцию читать, я и так знаю что курение убивает, бла бла бла, только отпустите меня, а то мне курить пиздец хочется — сказала девушка, и достала из кармана пачку сигарет. Виктор усмехнулся, и подошел к Полине.

— Полина, я знаю что ты примерная ученица, не хамишь учителям, хорошие оценки, но, ты портишь свой организм. — сказал он, и протянул руку. — сигареты — сказал он грубо. Полина цокнула, и отдала пачку сигарет. Мужчина положил её в карман. — и только попробуй купить новую, я лично приеду к тебе домой, и буду деньги забирать, и сигареты тоже. — сказал он и подмигнул.

— это не законно ! Вот так вот приходить, и деньги забирать. — возразила девушка, и встала, забирая рюкзак.

— незаконно, курить, и пить, не в 18 лет — посмеялся Виктор, и стал собирать бумаги, в свою сумку. Полина снова цокнула, и стала идти к двери. Она вышла из кабинета, и на часах было как раз 12.46, до школы час, она решила не медлить, и пойти купить новые сигареты. Она вышла из школы, и направилась в самый близкий ларек, что там есть. Она подошла, и цены там были маленькие, и они решила купить винстон, такие она обычно курила. Как ни странно, ей продали, а не спорили по пол часа, сколько ей лет. Девушка быстро достала сигарету, и закурила. Какое же она чувствовала облегчение на душе. Руки расслабились, мысли ушли в разные стороны. Мозг не думает. Ноги ватные, глаза полные счастья. Она спокойно пошла в школу, покуривая. Когда она дошла до школы, она спокойно выкинула сигарету, не замечая, то что за ней, смотрят в окно. Она вошла в свой класс, где обычно было мало людей. И вправду, сегодня было 8 человек, куда же половина делась? Она села за свою парту, и достала телефон, рассматривая сообщения группы, присылали мемы, какие то статьи, скукота. Она отложила телефон, и принялась рассматривать класс. Химия, что же тут может быть. Пробирки, учебники, листья, шкафы набитые книгами, телевизор, доска с элементами, мда. Она опять захотела курить, от таких мыслей, и немедля, она пошла в туалет. Уже в туалете, она открыла маленькое окошко, и закурила. Все тот же результат. Мысли прочь, ноги ватные, руки ослабли, глаза полные счастья. Она громко выдохнула, и скурила 3 сигареты. Вдруг неожиданно прозвенел звонок. Она быстро выкинула сигарету, и пошла на урок. На уроке было скучно, поэтому она решила сидеть в телефоне, больше выбора не было.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Apr 01 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Вечный учительWhere stories live. Discover now