,, Обычный день в лагере, дети приехали с разных городов на отдых, а именно на море. Лагерь был по названию ,,Прорыв поколения ",а соседний лагерь " Морская волна". В морской волне большое футбольные поле, много беседок и растений, на ихней стороне находится магазин и мед.пункт. Людей у них много, много отрядов, но мало места в корпусе и самих комнат, не соблюдается культура с генетикой. Отбирают телефоны, дети могут многое себе позволить, у них нет таких вечёрок и игр как в соседнем лагере "Прорыв поколения".
В прорыве поколения побольше места, не большие площадки, бассейн, тренажерная площадка, а еще на их стороне находится столовая на два лагеря. Беседок много, куча деревьев ,ёлок и т.д. Через них выпускают на море или пляж. Там выдают панамы и футболку однотонного цвета с надписью "Прорыв поколения".
В этом лагере не настолько много людей, но вожатые молодые и весёлые. Всего тринадцать отрядов. Часто там происходят интересные викторины и весёлые вечеринки. Перед сном проводятся на каждый отряд свечка со своими вожатыми. Все сидят вокруг свечки и рассказывают как для кого прошёл день. Редко отбирают телефоны.
Как и в прорыве, так и в волне пятиразовое питание в день: завтрак,обед, полдник, ужин и сонник, что выдают перед или после свечки, но морская волна не проводит свечки и поэтому сонники им выдают сразу перед сном.
Тихой час в двух этих лагерях длиться всего два часа в день.
Иногда можно увидеть на ночном небе красивую луну, иногда можно встретить кровавую. Так же там жарко и не заболеешь, если не будет дождя или смерча, из-за чего не так солнечно.
Лагери находятся на территории гор,где обитают еноты. Рядом лес и большие дороги. Почти часто можно услышать как кричат чайки и ездят мотоцикл или же машины. В этих лагерях и произойдет одна интересная история.
Девочка по имени Элис приехала в лагерь отдохнуть, она оказалась в " Прорыв поколения ", в седьмом отряде. Вожатых звали Никитой и Оксаной. Этой девочки было пятнадцать лет, она учится в восьмом классе, но так как это летний лагерь, то после лета она перейдет в девятый класс. Элис хорошего телосложения, талия хорошо выделяется на ее фигуре. Большие ляжки и тёмно-кории глаза. Её рост состоит где-то от сто шестидесяти пяти до сто шестидесяти шести. Её ярко-золотистые волосы, чёлка по бокам и тонкие губы. Любимый цвет красный, что больше ей нравился и ориентировалась по этому к одежде. Она любит читать книги с темой любви, умеет готовить и петь. В комнате она была с двумя девочками.
Маргарет – не высокого роста,примерно от сто пятьдесяти до сто пятьдесяти пяти. Её кучерявые и рыжие волосы до талии, что подчёркивало прекрасную фигуру. Голубые глаза, пухленькие губы. Любимые цвета были чёрно-белый. Она любит что-нибудь химичить и играть на гитаре,ей тринадцать лет. Перейдёт в седьмой класс.
Лиза – восемь лет,маленькая но разумная девочка, рост где-то от сто сорока до сто сорока семи. Хорошо показывающая фигура, не большие ляжки,талия и тонкие губы. Её зелёные глаза и как солнце жёлтые волосы до позвоночника длинной. Милое лицо. Она любит рисовать и обожает учиться,поэтому была хорошистом. Она перейдёт в четвёртый класс.
В каждой комнате есть болкон, чтобы сушить мокрые вещи и еще что-нибудь. Сами комнаты не большие, всего пять кроватей и одна из них двухярусная. На каждого человека по одной тумбе,в туалете не много места, но есть всё что нужно. Чистый унитаз с туалетной на стене,зеркало с раковиной и душ без ванны. Сама душ находится на полу где коврик и там дырочка где пропускается вода, чтобы не видеть процесс купания человека, там повесили шторку.
Наш второй главный герой по имени Габриэль. Он был из соседнего лагеря, ему шестнадцать лет и после лагеря он идет в училище и в следующем году не окажется снова тут. На его планах отучиться,подрасти и работать вожатым в ихнем лагере. Его волосы чёрного цвета длинной до плеч. Хорошая фигура с небольшим прессом, ярко-жёлтый правый глаз и голубой левый глаз. Любимый цвет его белый, так же он любит играть на гитаре, занимается боксом, обожает спорт и читать книги чтобы не отсосать от учёбы и своих знаний. Его рост от сто семидесяти восьми до сто восьмидесяти, тонкие губы и почти бледная кожа. Его зубы острые как зуб и чисто белого цвета.
Наш третий главный герой Хигучи,она была в том же лагере и отряде, как и Габриэль. Её рост где-то от сто семидесяти до сто семидесяти четырёх. Хорошая и объёмная Талия, средние ляжки и ярко-красные глаза. Её белые волосы до пятой точки длинной, но чаще всего они заплетены в косичку, хотя даже так кажется будто её волосы под карэ. Пятнадцать лет, перейдёт в девятый класс,её любимые цвета были чёрным и белым. Любит петь, сочиняет книги и хорошо плавает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преступник был всё это время рядом..
Mystery / ThrillerЭто детектив, хотя начнется с одной истории что окажется....