На улицах становится светлее солнце,выходит из границ яркое солнце. Птицы просыпаются и на ветках деревьев чистят свои перья, поют песни и добывают пищу. Небо становится голубым, облака появились и стаями плыли в одну сторону. Лёгкий ветер гулял по местнастям и заставлял листьям деревьев танцевать.
Утро Элис началось не удачно. Когда всех разбудили и она прошла в ванную, то зеркало треснуло, но не просто так. Кто-то нашел кнопку сигнализации и пошутив нажал на неё. Из-за этого,зеркало в ихней ванны не выдержало звук и разбилось в дребески. Осколки попали в руки, на шею и слегка над правым глазом.
Кровь потекла ручьём и она зашипела от боли. К ней зашла Маргарет.
-Элис,давай скорее,нам всем нужно тоже чистить зуб.. -Остановила речь и ахнула от увиденного. -Боже! Как так вышло?! Сигнализация же не так долго звучала.
Маргарет подбежала к Элис и взяв её за руку вывела из комнаты. Она позвала ночных вожатых и Элис отвели в мед.пункт. Там ей обработали раны и забинтовали от кисти рук до локтей, легко шею и правый глаз. Такой стиль ей как раз тоже идёт. Её отпустили и та вернулась уже в пустой корпус.
Через минут пять она переоделать в красный сарафан, белые гольфы и красные босоножки. Отряды двух лагерей шли в общую столовую. Там она случайно столкнулась с красивым парнем из морской волны и слегка покраснев посмотрела на него. Он подхватил её за талию и широко улыбнулся. Легонько её отпустил.
Он был надет в чёрный костюм. Чёрная рубашка, черный плащь, чёрные кроссовки и чёрная шляпа на голове.
-Всё в порядке? -Спросил он и отошёл на шаг.
-Да,извините-Элис поправила сарафан и отвела взгляд.
-Ничего страшного,всего хорошего-Сказал он и поправив свою шляпу на голове пошёл к своему отряду.
После завтрака лагери провели зарядку, придумали чечётку и пошли на пляж. Элис сидела уже в белом халате, а под ним чёрный бикини. Её заметил тот самый парень из столовой и подошёл к ней. Он был в чёрная шортах и без верхней одежды. Она подняла на него голову и слегка покраснела,её белая панама на на голове чуть не упала. Он милое улыбнулся ей и сел полусидя перед ней.
-Как дела, принцесса? -Проговорил он.
-А.. Нормально всё, вы что-то хотели? -Ответила Элис.
-Да. Я хотел бы познакомиться с такой очаровательной девушкой как вы-Подмигнул ей.
-Ну я не против-Тихо прошептала она.
Уже через полчаса они уже сдружились. Того парня звали тем самым Габриэлем. Они мило общались,менялись и узнали немного общего друг о друге. К сожалению время пролетело быстро и они попрощавшись ушли по отрядам.
Прошла неделя в лагерях. Элис стала более открытой и доброй. Она хорошо сдружилась с девочками из комнаты и всегда делили еду,смеялись и рассказывали разные истории. Элис чаще всего проводила время в отряде с Аей и Лянем. С Габриэлем она стала более открытой и веселее. Как оказалось, она влюбилась в него.
Габриэль не очень любил общение с женским полом , просто был вежлив к ним. Но Элис ему попала прямо в душу, он начал понимать что влюбляется в неё.
Ая же была с Элис лучшими подругами,но как оказалось она тоже влюбилась в Элис,но понимала свой позор и не хотела призываться ей.
Ну и конечно наш Лянь. Он тоже влюбился в Элис,для него она была очень милой, красивой, стеснительной, доброй и весёлой. Теперь он вспоминает тот момент где они целовались для выступления. Её глаза,очаровательный голос,нежные губы,прекрасное тело и ляжки.. Так и хочется в них зарыться или потрогать на сколько они мягкие.
Сегодня все после зарядки и обсуждения вечеринки отправились на пляж. Там были все два лагеря. Элис,Ая и Лянь пришли к берегу на небольшую каменную скалу. Когда Элис увидела Габриэля, то позвала его к ним. Они сидели вчетвером и смеялись. Элис рассказывала им всякие смешные истории, а Ая смешила их перекревляя кого-нибудь.
Через полчаса к ним подошла с отряда Габриэля Хигучи. Она была влюблена в Габриэля,а когда увидела как он улыбался рядом с Элис и даже обнимал её,она заревновала, но не показывала этого так же,как и Лянь смотря на них. Она подошла к ним и отодвинув Элис подсела к нему.
-Ой,приветик. А это кто с тобой? -Спросила его Хигучи.
Элис похлопала глазами,а Лянь ухмыльнулся и подсел к Элис приобняв её. Габриэль немного отсел от Хигучи и ответил:
-Это мои друзья,что-то не нравится?
-Нет,нет! Что ты..-Ревниво ответила Хигучи.
Её Габриэль хотел выгнать,но Элис почему-то её стало жалко и попросила присоединиться к ним. Из-за этого Хигучи узнавала всё больше и больше о них,придумывая план как завладеть внимание,а потом и самим Габриэлем.
Прошла ещё неделя,Хигучи знала о всех всё,она стала подругой для них. Она сразу поняла что Габриэль и Элис влюблены в друг друга и пользуясь добратой Элис к себе сможет придумать планы как настроить Ляня и Аю против Элис,а потом отнять Габриэля. Сегодня же Хигучи не захотела с ними гулять,она придумывала план для всего этого. Ая,Лянь,Габриэль и Элис планировали встретиться на тихом часу у тренажорной площадки. Сейчас же,Лянь и Элис остались одни,они отставали от отряда. Сейчас Лянь достал с пиджака букет цветов и конфеты,вышло за полторы тысячи для неё. Он протянул это ей и немного покраснел,встал на одно колено перед ней. Элис взяла подарки и удивленно смотрела на него.
-Элис,я хочу тебе кое-что сказать.. -Проговорил он.
Элис любопытно смотрела на него,но когда он сказал -Элис,ты давно мне нравишься. Ты как лучь света у моего окна,такая же тёплая,добрая и полезная. Я хочу чтобы мы встретились.. У меня есть шанс завоевать твое прекрасно доброе сердце? -Она немного покраснела, но расстроеено покачала головой.
-Милый мой Лянь,мне правда очень жаль,ты хороший человек,но для меня ты важен как друг. Я вынуждена отказаться,мое сердце занято другим, извини.
Его зрачки слегка расширились,впал в ступор.
-Твое сердце занято Габриэлем,я прав?
-Да. Ты не обижайся,мы можем быть близкими друзьями.. -Не ловко улыбнулась она.
Он встал на ноги и отряхнул штаны от пыли. Тяжело вздохнув он приблизился к ней и взял нежно за талию.
-Я не хочу домогаться,но.. -Его перебили. Элис встала на носочки и поцеловала его в губы. Он покраснел и ответил.. Поцелуй был долгим, но воздух не вечен и они отстранились друг от друга.
-Спасибо.. -Ответил он.
-Я понимаю какого это,считай это подарок за извинение из-за отказа, хорошо?
Лянь улыбнулся и прижал ее к себе.
-Я рад что это не испортило наше общение,надеюсь ты будешь счастлива. Я всегда тебе помогу, только попроси.
Уже перед тихим часом Элис и Габриэль первые встретились на встрече. Там они и признались в любви друг другу. Когда их симпатия оказалась взаимной, они начали встречаться.
Пришли остальные,Ая и Лянь,узнав что они стали парой образовались за них,но на самом деле ревновали Элис к Габриэлю. После того как они разошлись по комнатам,рассказали в чат Хигучи про то,что они начали встречаться. Она заревновала, но молчала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преступник был всё это время рядом..
Mistério / SuspenseЭто детектив, хотя начнется с одной истории что окажется....